Что может быть лучше чем сходить в церковь? Всё! -С такими словами, Полина вышла из дома(Потому что мама заставила). Сегодня Пасха, а значит нужно идти в церковь. Когда Полина вышла на дорогу, она споткнулась. Спасибо, что никто не увидел.
-Да, что за день сегодня такой?!Полина встала и пошла дальше попутно отряхиваясь. По дороге она зашла в кафе и купила кофе так как сильно любит его. Она решила идти с наушниками. А пока она их доставала, не заметила как врезалась в парня и пролила на него кофе.
-Ой, прости пожалуйста, давай я постираю или новую куплю?
-Ага, и то и то сделаешь, Полина -Имя он специально выделил.
-Сегодня и вправду ужасный день. Я от слова совсем не хотела тебя встречать, Дима.Дима и Полина одногруппники которые не сдружились с ещё 5-го класса. Никто и сам не знает как они поссорились и стали как кошка с собакой. Ну честно так считала только Полина. Дима был влюблён в неё, но не знал как привлечь внимание вот и затеял вражду. Сейчас они на 1 курсе. А это всё их мамы, которые "лп" и весь алфавит можно перебирать. Всё просто. Они - подружки, дети - враги, но не смотря на это, их отправили в один университет. Да, ужасно. Но их никто не спрашивал.
-А ты чего тут делаешь?
-Не твоего ума дело, если он вообще есть. -Дима усмехнулся, повернулся спиной к Полине, снял рубашку и быстро надел кофту. Когда он развернулся, то увидел красную как помидор Полину.
-Что, мной любуешься? Я знаю, что я красавчик. Можешь мне об этом даже и не говорить. -Она ещё сильнее покраснела. Быстро взяв рубашку из рук Димы, она пошла дальше и напоследок сказала "В школе верну".
Полина шла смотрев себе под ноги и даже не заметила как за ним шёл Дима. Через часа полтора Полина всё таки вышла из Церкви направляясь домой. Она всё шла в своих наушниках не замечая ничего. Полина позабыла, что Дима её сосед. Она шла по обочене и вот видит тратуар. Забыв посмотреть по сторонам, Полина пошла к нему. И вдруг она краем глаза видит машину подъежающую очень быстро. Не успела... Дима, который шёл сзади-наблюдал за ней всю дорогу, но у него развязались шнурки. Как только он поднялся, сразу перед ним открылась ужасная картина. Полина лежит на дороге, из носа течёт кровь ручьём, наушники и телефон в руках и человек который быстро садится в машину и уезжает на быстрой скорости. "О боже... Надо вызвать скорую. Быстрее!" Он достал телефон и набрал скорую. Она приехала буквально через 15 минут, а Дима себе место не находил. Вдруг врач подошёл к парню и спросил:
-Кто вы ей? - сначала Дима замешкался, но потом уверено сказал кем является для любви своей жизни.
-Я её парень - внутри разлилось тепло от своих же слов.
-Вы поедете с ней?
-У меня дела, но я могу дать номер телефона. - никаких дел у него нет, просто не хочет быть раскрытым. В последнее время Дима очень рассеянный. Из-за сессии, из-за недавней ссоры с родителями, а тут ещё эти чувства. Нервные срывы стали происходить чаще. Не раз он хотел повеситься, чтобы не чувствовать эту боль, но что-то его останавливало, не давало пройти этот мучительный момент. Как будто ангел - хранителей перегородил путь на тот свет, всё время говоря " Живи для неё, живи, если будешь жить, то сможешь её добиться, пожалуйста, живи ". Из-за срывов, парень всё время ходил какой-то угрюмый и грустный. А ещё его до жути бесила гиперопека родителей. Повод поссорится рос в нём медленно превращаясь в огромный ком нервов, потом паничка и срыв. Звучит плохо, соглашусь, но ничего не поделаешь, такое бывает у всех. Вы наверно спросите "как он осознал свои чувства?". Не так всё и запутано, но и не легко. Как же сложно признавать свои чувства, ориентацию, судьбу и многое другое. Так же говорил и Дима, но пока проходил мимо Полины, то сразу понял, что при виде девушки у него в животе вальсом начнут танцевать стаи любовных бабочек. Это особое чувство, которое испытывает каждый когда видит свою любовь, смотрит ей в глаза и улыбается касаясь лбами и носами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь всё началось в Церкви...
FanfictionИстория о том как Полину и Диму родители заставили идти в церковь на Пасху. Но этот день перевернул с ног до головы всю жизнь этих подростков и не только их.