1 часть

8 1 0
                                    

На улице раннее утро понедельника. Все куда то спешат, кто на работу, кто в школу, а кто в университет. Солнце еще не до конца взошло и не прогрело землю, из за чего воздух с ночи еще прохладный. Ветер играет с рыжими волосами юноши, который спешит на работу, а ясно голубые глаза смотрели на дорогу.

- Какого черта я вчера не завел будильник? - возмущался парень уже подходя к зданию, и взглянув на наручные часы произнес, - Вроде вовремя.

Зайдя в помещение, он поздоровавшись с коллегами пошел в раздевалку, чтобы надеть форму. Выйдя он пошел к подруге, что стояла у барной стойки и протирала бокалы.

- О, а вот и Чухуйка! - зеленоглазая брюнетка похлопала парня по плечу и усмехнулась.

- Мия, я уже говорил тебе не называть меня так.

- Да ладно тебе. Кстати твои столики на сегодня это 3, 4, 7 и 9.

- Чегооо?! Я обычно два-три обслуживаю, а тут сразу четыре...

- Тому заболела, поэтому так).

- Ладно.

В кафе зашел высокий шатен, одетый в черные джинсы, белую рубашку и бежевый плащ сверху. И... как на зло он садится за 4 столик, и это значит что Накахаре нужно идти его обслуживать. Что парень собственно и сделал.

- Здравствуйте, что желаете заказать? - Чуя приготовил блокнот и ручку, чтобы записать его заказ.

- Мне пожалуйста цезарь, иии... давайте латте.

Шатен поднял голову на стройного официанта и стал его в открытую рассматривать. Рыжие волосы чуть ниже плеч, аккуратно собранные в хвост, черные брюки, подчеркивающие его стройную талию. Белая рубашка, а так же черный фартук. Рыжий же, почувствовав на себе пристальный взгляд, немного смутился и поспешил удалится, что вызвало смешок у Мии, которая наблюдала за всем этим.

Когда салат с кофе был готов, официант отнес его заказчику.

- Ваш заказ, приятного аппетита. Вот сразу счет, оплатите на кассе.

- Спасибо, - шатен как то странно улыбнулся - наклонитесь пожалуйста. - Чуя не понял суть этой фразы, но все же наклонился. Парень заправил рыжую, непослушную прядь волос за ухо официанта. - Мне показалось она вам мешала)

- А, кхм, спасибо. - Накахара покраснел от такого действия со стороны ПАРНЯ и направился в сторону девушки. - Чего лыбишься?

- АААА ЭТО БЫЛО ТАК МИЛОО - казалось что у брюнетки скоро кровь из носа от счастья подет, и как вы уже поняли она та еще фанатка яоя.

- Блять не ори так. Чего милого?! Ты дура? - на эти слова девушка улыбнулась, но не ответила.
  Пока Мия рассказывала как пару дней назад убегала от бомжей, тот самый шатен незаметно пихнул записку Чухуйке в задний карман джинс и с довольной рожей покинул заведение.

  Когда время уже близилось к закрытию кафе, рыжик переоделся и пошел домой, по пути зайдя в магазин и купив
вкусняшек.

  Зайдя домой на него навалилась его младшая сестра. Да, он живет с сестрой, потому что так захотели их родители. И если Лира (сестра) с ними в хороших отношениях, то Чуя... мягко говоря не очень, но об этом чуть позже.

  Когда парень зашел в свою комнату, то из брюк выпала бумажка.
- Откуда она взялась..? - пробубнел под нос и развернув ее он стал читать.

Завтра в 13:00, адрес: ******
Дазай

- Чего... кто это? Хах, он серьезно думает что я приду?

***

Время 12:50, Накахара идет по улице на эту долбанную встречу, как написал какой то Дазай в записке...

______________________________________________________

мда... думаю для 1 главы нормик
как вам развития событий? дальше будет интересней!
не обещаю что главы будут выходить часто, скорее всего я буду писать и выкладывать не по одной главе, а сразу по 10

я люблю тебя... ЧуяМесто, где живут истории. Откройте их для себя