***
Утро 12:44
Сегодня вечеринка в пять часов, изначально мы готовились к другому времени, но планы поменялись.Я встала и начала собираться, Дима тоже проснулась и поехал за выпивкой в магазин.
Пока я одевалась, в комнату вошло пару человек.
- о Лина! Напугала до смерти, - сказала я, обнимая девушку, - ты чего так рано то?
- да вот думала помочь, мы с Владом так подумали... - я наконец-то увидела парня, который всё время стоял за подругой.
- ой привет череватый, а олега где потерял?
- он придёт позже, - мы обнялись с чернокнижником.
- так вот, мы решили, что раз уж вы с Димой теперь пара, то мы устроим для вас отдельный праздник, только послезавтра.
- о мило, я согласна, нужно будет ещё Диму спросить.
- я уже спросил, - выкрикнул парень, стоя у двери, - он согласен.
- ну тогда и я не возникаюМы дружно отправились на кухню. Друзья помогали мне украшать дом к тусовке, делать закуски, мы заказали пиццу, роллы, суши, бургеры, картофель фри. Осталось дождаться остальных и Диму с алкашкой.
В дверь позвонили, я побежала открывать. В подъезде стоял Дима с двумя большими пакетами бухла.
Я потянулась его поцеловать. Он ответил.
- давно проснулась?
- нет, может часа два назад)
- я позвонил всём, попросил быть у нас пораньше, ты всё сделала? - спрашивал парень проходя в зал, - о привет ебнутым, чего так рано? - в шутку обратился он к нашим друзьям, которые мило ворковали на диване.
- приветик, да не спится, вот владу позвонила, сказал, что тоже уже готов, решили помочь Ханне.
- ну ладно тогда, я попросил остальных прийти пораньше, так что минут через пятнадцать будут всё в сборе. Пойду переоденусь.
Я решила пойти с ним, мы зашли в комнату и он направился к шкафу, попутно снимая футболку.Я аккуратно подошла сзади, пока он отвлёкся. Моя рука обвила его торс, и я якобы случайно провела ноготком от резинки его штанов до конца пресса. Из его уст вырвался рваный стон, и парень повернулся ко мне лицом. Он прижал моё тело к себе, держа за бёдра и втянул в жаждущий поцелуй.
Я ногами обвила его тело и прижалась ягодицами сильнее, почувствовав, что парень улыбнулся. Он понёс меня к кровати и разорвал поцелуй, оставляя небольшую ниточку из слюни между нами.
Губами он касался моей шеи, оставляя багровые засосы.
Нужно брать дело в свои руки.
Я перевернула его и села сверху. Чуть ерзая по бугорку в его штанах, я постанывала в губы.
Я отшатнулась, когда услышала звук открывающейся двери.
- Ханна, там Лина... Ой! Извиняюсь
Он тут же закрыл дверь, и до нас донёсся смех парня.
- черт! - возмутился мой молодой человек
- да у него мания, или он чувствует, когда мы чём-то таким занимаемся?!
- не знаю, но как минимум это странно, что он застукивает нас за этим второй раз, судьба может?Я слезла с парня и направилась к двери.
- а продолжение?!
- какое продолжение? - спросила я, когда уже вышла из комнаты.Я пошла на кухню, там уже были всё в сборе и х хихикали, смотря на меня.
- Ханна, не считаешь странным, что тебе уже мешают в этом второй раз? - спросил Олег, поглядывая на Влада.
- ой отвяньте!
- всё всё))***
Вечеринка была в самом разгаре, я пила. Много пила. Не чувствуя ног, я продолжала танцевать. Я ощутила руки на своей талии.- чего тебе, дим? - спросила я, поворачиваясь к парню.
- я не могу обнять свою девушку? - спросил он ехидно улыбаясь, он тоже был в стельку.
- чего хотел, зай?
- может продолжим начатое?
- хм.. Нуу идём, - я закусила губу и повела парня в нашу комнату, держа за руку.