любовь моя❤

11 2 0
                                    

любовь моя❤
хочу сказать тебе, что ты всё, что есть у меня сейчас. Если бы не ты, я не знаю, что было бы со мной. Я начинаю понимать, что без тебя я не смогу. Я настолько привыкла к тебе, что просыпаясь утром и ложась спать вечером, мои мысли только о тебе. Ты осчастливил меня. Своим пониманием ты дал мне почувствовать себя нужным человеком. Своей заботой ты дал понять, что дорожишь мной, Своей открытостью ты дал понять, что тебе можно доверять. С каждым днём я становлюсь всё ближе и ближе к тебе. И я сейчас не про расстояние. Мне так нравится твой смех. Нравится твой взгляд. Нравится твоя улыбка. Я не люблю, когда ты грустишь, так как мы на расстоянии, и знаю, что тебе грустно, и я не могу тебе помочь, моей сердце ломается на куски и обливается кровью. Мне тоже становится грустно.
Я люблю, когда ты счастлив. Моя душа переполняется такими эмоциями, когда ты говоришь, что любишь меня, хоть и это редкий случай, это просто не передать словами.
Знаешь, мне никто не смог дать такой любви, заботы, поддержки, понимания, как ты. Не хочу с тобой ругаться. Так как ты мне дорог и в любой момент я боюсь тебя потерять.
После прошлых "недоотношений" я перестала верить в любовь, но появился ты и недал мне потерять эту веру. Я была разбита на частички, но ты собираешь меня.
Знаешь, я не знаю что такое любовь отца, поэтому буду просить у тебя внимание и всего того, что дают отцы. С каждым днем мою голову не покидают мысли о том, когда же наконец отец поймёт, что он не прав. Я очень сильно хочу, чтобы а нас была счастливая семья, чтобы мы отдыхали всей семьёй, ездили в гости, чтобы у нас дома были гости. Может это звучит глупо, но мне реально этого не хватает. Спокойствия дома. Морально меня убили, но с каждым днём я стараюсь восстановиться. Мне очень больно в некоторых моментах, и я стараюсь этого не показывать, но иногда, когда это накапливается, я не знаю куда деть. Я очень часто плачу, потому что не могу передать все то, что творится у меня внутри, мне легче поплакать, чем объяснить. Сейчас моё спасение, это ты. Я боюсь тебя потерять.
Мне нравится всё в тебе, даже все твои минусы. Даже та родинка на правом виске и даже твоя больная спина, это только дополняет тебя.
Ты просто идеальный. И точка. Другие скажут, что это не какая не любовь, а зависимость, но мне всё равно.
Я просто тебя люблю❤

🎉 Вы закончили чтение l'amour de ma vie 🎉
l'amour de ma vieМесто, где живут истории. Откройте их для себя