Предуприждение: Т/и женского пола.
Заказчик:veselovapolina
------------------------------
A-Affection(Как они показывают свою любовь и привязанность?)
Он будет флиртовать с тобой. Энджел довольно романтичный, по-этому у тебя будет очень много любви и заботы о тебе. Этот паук будет липнуть к тебе и не отходит от вас ни на секунду.B-Blood(Насколько грязными они готовы стать с их любимой?)
Энджел Даст и так очень грязный и пошлый со всеми, но когда дело доходит до тебя то он будет ещё грязнее и пошлее в сто раз.C-Cruelty(Что они сделали со своей любимой после похищения? Будут ли издеваться над ней?)
Если Энджел Даст и похитит тебя, то он не будет издеваться над тобой. Потому-что Энджел считает это неправильным и необоснованным, ведь за что издеваться над вами? И зачем?D-Darling(Они сделают что-то против воли своей любимой?)
Нет. Он никогда, ничего не сделает с тобой против вашей воли. Ведь вы ему важны, а что будет если вы его полностью возненавидите? Он не хочет об этом думать...E-Exposed(Какую часть своего сердца они отдают любимой?)
Он отдаст тебе всё своё сердце и даже больше. Но всё ещё будет клеится ко всем подряд, а ты не волнуйся сильно просто это уже его привычка.F-Fight (Как они себя чувствуют, когда их любимый сопротивлялся?)
Подавленность. Это единственное что он будет чувствовать... Зачем ты сопротивляешься? Если он дал тебя всё и даже больше! Может он сделал что-то не так? Он попытаеться сделать так, чтобы ты не сопротивлялась.G-Game(Для них это игра? Им понравится смотреть, на то как их любимая сбегает?)
Для него это не игра. Вряд-ли Энджел Дасту понравится смотреть на ваши попытки побега. Я скажу больше ему совсем это не понравится, он будет стараться сделать условия твоего проживания лучше.H-Hell(Что самое худшее в опытом их любимой с ними?)
Наверное то, что он даёт тебе много свободы. Ты сейчас не поймёшь о чём это я «ведь много свободы это круто!», но подумаете зачем? Зачем столько много свободы? Что он хочет сделать с тобой? Убить? Изнасиловать? Вас эта неизвестность пугает больше всего.I-Ideals(Какое будущее они представляют себе с любимой?)
Он представляет идеальную семью. Где есть только он, вы и ваши дети. Где ваши отношения будут сказочными, но пока это не так. Он постарается сделать свои мечты реальностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[☆] - Ⲁⲇⲥⲕυύ Ⳝⲟⲥⲥ ⲭ Ⲟⲧⲉⲗь Ⲭⲁⳅⳝυⲏ
RandomЗдравствуйте! Думаю что по названию понятно что здесь....