1

46 2 0
                                    

Зима. Раннее утро понедельника. В комнате стояла тишина. Дима Побрацкий спал. Ещё несколько дней назад они с Олежей ходили на фамильный участок кладбища, где был похоронен Олегсей и его родственники. Тогда, по неаккуратности, Дима упал в выкопанную для гроба яму, врачи поставили диагноз -ушиб и порекомендовали парню отдыхать это время в общежитии и не ходить на занятия, дабы не усугубить травму. Да и, судя по всему, Дима не особо и горел желанием ходить на них, а теперь и появилась отговорка.
В голове у Олежи уже который день крутились разного рода мысли, было много вопросов, на которые он ещё не нашёл ответ. В тот день, на кладбище, Олежа увидел его, Антона. Оказалось, что он еженедельно приходит на могилу парня. Мысли об этом туманили его здравый разум.
"Он хотел что-то сказать.. но не успел, "-думал Олежа, глядя из окна комнаты.

Исходя из совместных с Димой расследований появились и некие догадки, касаемо смерти.. да, пожалуй правильно сказать так, смерти Олегсея. Казалось, что вот-вот они узнают главную тайну.. кто же его убил и  как это произошло?

Размышления Олежи прервал звук уведомления на телефоне Димы. Невольно подсмотрев, он увидел, что пришло сообщение от девушки Димы, фотки на аватарке не было, а в нике было красное сердечко. Она написала, что скоро приедет проведать Диму в общагу, а точнее уже находится в пути. Прочитав это Олежа начал будить соседа по комнате.

-Дима! Вставай!

В ответ послышалось лишь неразборчивое мычание.

-Ну мам, ещё пять минуток..

-ПОБРАЦКИЙ!- не выдержав, крикнул Олежа и это помогло, в ту же секунду Дима подпрыгнул на кровати и проснулся.

-НА МЕСТЕ! Олежа?! Ты чё кричишь? У меня заслуженный выходной!

-Ага, выходной у него, к тебе девушка едет вообще-то, а ты спишь,-Олежа взглядом указал на телефон.

Дмитрий прочитал те же сообщения,     спрыгнул с кровати и начал убираться.

-Ээээ!! Ты куда это?! У тебя постельный режим! Как пары пропускать, так это запросто, а как по комнате гонять, так..-Начал Олегсей.

-Не душни, а то конспект в общажный туалет кину!

Преоритет оказаться в месте, где ежедневно проходят самые страшные вещи, Олеже не особо понравилась, по этому он лишь молча начал смотреть, как Дима, ковыляя по комнате, пытался убрать пустые банки из-под энергетиков, раскиданных по комнате. Так же парню не особо хотелось мешать личной жизни друга, но сегодня он бы в первый раз увидел его девушку.

Спустя пол часа комната уже сияла, такой чистой она не была даже в первый день открытия этой общаги, а довольный Дима уже лежал на кровати. В дверь постучали. Дима с улыбкой на лице подмигнул Олеже, что означало, что их диалогами стоит принебречь, чтоб студента не посчитали сумасшедшим, но Олегсей и без того это понимал и лишь с интересом смотрел на дверь.

Она открылась.

В комнату вошла..

-Оля..?

...

1 часть, надеюсь всё получится так, как я и задумала😭
Оставляйте своё мнение в комм💋
P.s. давайте опустим тот факт, что у Димы не ушиб, а перелом 😘

ты жив? ДМО Место, где живут истории. Откройте их для себя