Неприятно шиперить не канон

3 0 0
                                    

Аринда никогда ни с кем не состояла в отношениях и даже не думала об этом ни в своей прошлой жизни, ни в этой. Но ей и не признавались в любви ни разу. Как тут появляется рыжеволосый мечник, заставивший девушку абсолютно сбиться с толку. Вроде просто хороший друг, без намёка на романтику. Но тут Аринда начинает замечать бесконечные чувства, которые юноша явно не умеет сдерживать. То краснеет, то бледнеет, даже в борьбу с наследным принцем вступает ради неё. И девушка не знает, как ей быть.
«Можно ведь просто игнорировать чувства, делая вид, что ничего не видишь?»
Но честность юноши делает своё дело. Он больше не может терпеть и чувства, рвущиеся наружу, наконец, выплёскиваются. Аринда стоит смущённая перед Реймондом и не знает, что ей ответить. Она не знает своих чувств, не задумывалась над ними и задуматься не может из-за страха быть снова покинутой. Как страшно рушить всё, что было построено с таким трудом. Рушить своими руками.
«Зачем он только это сказал?»
Люк предлагает стереть память и девушка не отказывается, не может отказаться. Ей страшно и стыдно за всё, что произошло во время поездки. Так что она отдаёт частичку себя ради сохранения дружбы, построенной на бескорыстной любви и поддержке. Она отдаёт воспоминания о чувствах Реймонда, желая больше никогда не оказаться в такой ситуации.
«Мне жаль»
Реймонду больно видеть Аринду, но он не подаёт виду. Мысли о том, что он сам, своими руками разрушил всё, что у них могло быть не покидают его. Но понимание, что ничего быть и не могло немного успокаивает и даёт некое облегчение. Его чувства были бы ей в тягость, она не хотела знать о них, она не хотела, чтобы они были. А раз она не хочет, то и не нужно. Ему достаточно. Всё в порядке, пока он может видеть её улыбку, её счастье, даже если она счастлива не с ним.
«Я ведь люблю её»
Насколько нужно быть честным с собой для счастья?
Реймонд видит Аринду в библиотеке, при каждом приёме пищи, в коридорах академии, это становится невыносимым. Ещё больше тренировок, ещё меньше пересечений с ней. Лучше бы ему тоже стёрли память.
И вот, встреча в библиотеке наедине. Не запланированная, без Люка и Серены.
-О, привет, Реймонд!-Она улыбается.-Пришёл повторить материал?
-Да,-мысли плывут.
-Знаешь, Люк недавно рассказал мне, что...Что с тобой? Ты весь красный. Всё хорошо?-Она касается его лба, будто так и нужно.
И Реймонд уже миллион раз пожалел, что попросил Люка об услуге.
«Стоп»
Разве могли бы они сейчас так просто говорить, без неловких пауз и игнорирований друг друга, если бы Аринда всё помнила? Нет.
Реймонд выдыхает.
-Всё хорошо,-он нежно убирает руку девушки со лба и улыбается.-Всё так, как должно быть.
-Аринда,-Люк подходит к стеллажам с книгами, у которых стоят ребята.-Пойдём?
-До скорого!-они телепортируются.
-Пока,-говорит Реймонд в пустоту.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 30, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Реймонд/Аринда(Пожалуй, откажусь от главного героя)Where stories live. Discover now