Переодевшись в повседневную одежду и сложив форму в рюкзак, я направилась в туалет. Посмотрев на себя в зеркало, я не испугалась, как это обычно происходит с девушками, а спокойно начала смывать с себя кровавые пятна и какую-то грязь. Видимо, стенка была грязная. Ну ничего, стерва, я тебе ещё устрою! Как бы ещё заражения не было...
Вскоре я привела себя в порядок и вышла на коридор, где лицом к лицу столкнулась с Маликом. Точнее, лицом к груди, потому что он значительно выше меня. Попытавшись пройти мимо него, я услышала своё имя и остановилась.
- Чего тебе? - я развернулась лицом к Зейну.
Тот подошёл ко мне вплотную и взял моё лицо в свои руки, приподняв его. Губа по прежнему кровоточила, а нос был весь красный, но не истекал кровью. Он крепко взял меня за запястье и повёл на третий этаж. Остановившись у медпункта, он открыл дверь и пропустил меня вперёд. За столом сидела медсестра и что-то писала, не обращая на нас внимания.
- Здравствуйте, - сказал Зейн.
- Привет, что случилось? - медсестра оторвалась от своих бумаг и подошла к нам.
- У неё кровь из носа шла и губа треснула, - ответил за меня Малик.
Медсестра молча начала осматривать моё лицо, поворачивая его в разные стороны. Дав мне ватку, смоченную перекисью, она стала что-то искать, роясь по шкафчикам. Я заснула вату в нос и стала наблюдать за происходящим. Через минуту девушка обрабатывала мне губу какой-то жидкостью. Очень щипало, поэтому я ухватилась за Зейна. Он лишь хмыкнул, но руку не отдёрнул.
- Ну всё, молодые люди, можете идти домой, - спокойно произнесла медсестра.
Мы вышли из медпункта и, как только Зейн закрыл за собой дверь, я резко развернула его к себе, сжав запястье.
- Зачем ты меня сюда привёл? - прошипела я.
- Я искупил свою вину, - спокойно ответил тот. - Это ведь из-за меня всё случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три слова
FanfictionЭшли и Зейн ненавидят друг друга с самого детства, как только пошли в 1 класс. Им по 17 лет. Она - умница, красавица (дерзкая, наглая, хитрая). Он - грубиян, дерзкий, наглый, эгоист (всё таки имеет чувства). Они входят в состав Элиты школы. Унижают...