~12 лет назад~
— Вы слышали. Про эту девочку ходят много разных слухов.
— Да, говорят, что она убила своих родителей или же это был несчастный случай?
— Хм, возможно, но тогда почему она каждый день ходила в полицейский участок? Хотя возможно она довала им какие-то показания.
— Даже если так, то сейчас она сирота. Её даже в детский дом не хотели впускать.
— Да, многие дети говорят, то что он странная. Она не улыбается не смеётся даже не плачет. В общем чувств она никаких не проивляет.
— Даже когда её родители были живы он тоже ничего не чувствовала.
Много разных слухов ходили про эту девочку. Люди даже и не знали толком как её звали. Да как и было ранее сказаназ в слухах её родители умерли, а она сама осталась сиротой. В детские дома её тоже не хотели впускать. Даже то, что она ничего не чувствовала тоже в какой-то степени было правдой. Шло время и вот девочке уже 15 лет. Было ли это совподением или же это было благословение, но однажды к ним в детский дом пришёл странный человек. У него были чёрные как смоль волосы и ярко-янтарный глаза, что даже в темноте было видно. Сам он был одет в неброзкую одежду. Чёрная толстовка и синие джинсы.
— Здравствуйте дорого гость. Вы, хотите взять к себе в опеку какого-то ребёнка?
— Да, ребёнок должен быть протинким ни слишком привередливые и ни слишком скромный, то кто знает, что он хочет достичь в жизни.
— Ах, да, пойдёмте. — она повела в ту комну в, которой жила та самая девочка. — Вот, как Вам она?
— Не могли бы, Вы, не надолго выйти я хочу с ней поговорить.
— Хорошо, скажите свой окончательный ответ после вашего разговора.
Ответциа ушла и мужчина начал свой разговор.
— Как тебя зовут? Сколько лет?
— У меня нет имени. Ну, а восрост, мне 15.
*— Нет имени. Это как-то странно. Надо спросит ещё что-нибудь.*
— Как ты сюда попала?
— Мои родители умерли. Некоторые думаю, что это несчастный случай, некоторые думают, что это я.
— А ты сама как считаешь.
— Сама я не знаю. После того случая я не помню всё, что связывала меня с родителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь убийцы
RomanceЭто история о двух людях, что не должны были пересекаться дорогами, не связывать себя красной нитью судьбы. Те, что живут в суровом жестоком мире где слабые люди могут в любой момент погибнуть. Но через много лет страданий она найдут друг в друге ус...