Он полежал 1 час в своих мыслях.Каз понял что это может быть просто симпатией потому что они знакомы недавно.Ему надо проверить свои чувства. Казахстан начал собираться на вечеринку. Он оделся так:
Казах не парился в плане одежды. Но на этой вечеринке он хотел быть красивым.
(мысли🌫: Для какого я нарижаюсь тут как баба. Ладно признаюсь хоть сам себе. Да для Канады. Хочу чтобы он видел меня красивым. И нечего более! Да кого я обманываю.)
Тут в комнату заходит Азейбарджан. Он взглянул на Каза и спросил:
🇦🇿: А ты куда такой красивый?) К своей любимой?)))
🇰🇿: Отстань от меня. Можно я уйду?
🇦🇿: Если в ЗАГС то хоть навсегда!
🇰🇿: Ты дебил? Мне 17!
🇦🇿: Буд то какого то это смущает.
🇰🇿: Выруби отца пожалуйста.
Беркут ушел хлопнув дверью. Он пошел к школе где скоро начнется вечеринка. Войдя он увидел Север которая походу ждала только его.
🇰🇵: Привет! Я тебя очень ждала! ♡
🇰🇿: Я заметил- закатив глаза сказал Казахстан. Буд то по щелчку пальца входит Канада.
🇨🇦: О привет!
🇰🇿: Привет!-они улыбнульсь друг другу.
Кореянка пыталась сдержаватся чтобы не выгнать Кана. Они прошли в актовый зал где было несколько человек. К ним подбежала Индия и сказала:
🇮🇳: Канада! Вопрос жизни и смерти!!!
Кленовый и Каз испугались и спросили одновременно:
— Господи что?!
🇮🇳: Правда или действие?
Тут у всех как камень с души упал.
🇨🇦: Правда. И не пугай так больше.
🇮🇳: Ты любишь меня как двоюродную сестру?)
🇨🇦: Очень)
Спустя полчаса подошли все.
🇫🇮: Давайте играть в бутылочку на жилание?!
Большенство согласились. А некоторые решили поноблюдать.
🇰🇷: Чур я первая!
Кореянка крутит бутылочку, выпадает на ее "любимую" сестренку.
🇰🇷: Отлично. Хмммм. О, придумала скажи кого ты считаешь самым бисячим в нашей коспании.
Всем было интересно кого самый главный токсик считает самым бисячим.
Корея минуту подумала и сказала:
🇰🇵: Канада!
Все стояли в шоке ведь Кан был новеньким и с Кндр они не общались.
🇲🇳: Можно мне крутить?
Все: Ну ок.
Монголия обрадавался и начала крутить. Выпало на Бангладеш.Они лучшие друзья. Монгол не ладил с Казом и решил ему отомстить.
🇲🇳: Можно я скажу ему на ушко?
🇫🇮: Что за секреты?
🇲🇳: Задание будет супер! Но должно быть секретом.
Они отошли.
🇲🇳: Короче план такой. Я хочу отомстить Казахстану. Смотри мы на счет раз, два, три начанаем его унижать. Он у нас неженка сразу убежит в слезах- шепотом говорил Монголия.
🇧🇩: Ладно, я в деле.
Они вернулись к остальным.
🇧🇩: Ребят только не остонавливайте нас.
🇲🇳: Раз, два, три...-и тут начился словарный понос.Но беркут сидел и слушал. Они давили по больному. Ратрагивали тему семьи и самой личности. Одна фраза задела до глубины души:
— Ты некому не нужен и здохнешь в одиночестве!
А единственной фобией казаха было одиночество. Он боялся остаться один. Без семьи, друзей и второй половинки.
Как только они закончили к ним подошел Канадец и хорошенько вмазал им по лицу.Они отлетели. Сша смотревший за этим гордился братом. Он защитил свою любовь. Красавчик.. Потом он взял Казахстана за запястье и потощил в туалет. Там начался дикий срач. На них кричали матом тежи слова что были адрисованны Казу. Зайдя в туалет пока Кленовый закрывал дверь раздался истошный плач. Кана буд то током ударило. Повернулся он увидел самую ужасную картину в его жизни.
Ели стоящий на ногах беркут. Красные глаза которые сейчас вытикут от слез,скулёж, дрожащие тело вот вот упадет, рвотный рефлекс из за слез. Канада подбегает к нему и обнимает со всей силы. Он садит того на пол чтобы тот не упал.
🇰🇿: С-сс
🇨🇦: Свернуть им головы?Сбросить их с крыши?
🇰🇿: С-спасибо!
🇨🇦: Вот я придурок.
🇰🇿: Пошли туда....
🇨🇦: Зачем?
🇰🇿: Мне надо!....
🇨🇦: Ты уверенн? Ты ели на ногах стоишь.
🇰🇿: Я справлюсь.- он встал и подошел к раковине. Умывшись Каз подошел и сел на корточки рядом с канадцом. Казахстан медленно погладил Кленового по щеке. Тот покраснел как помидор, ему нравилось до мурашек.
🇰🇿: Еще раз спасибо. А теперь пойдем.- спокойно сказал беркут.
🇨🇦: Х-хорошо.
Они вышли из туалета и пошли в актовый зал. Все ругались но замолчали при виде Казаха, на нем было уже не следа от слез. Лишь уставшие глаза.(черный маг😡).
🇩🇪: Каз с тобой все хорошо?
🇰🇿: Да, все хорошо.
🇰🇵: Стоп, стоп у меня один маленький вопрос. ЧТО ВЫ ТАМ ДЕЛАЛИ ВМЕСТЕ С КАНАДОЙ?!
🇰🇿: Я не обязан очитыватся перед тобой. И да где Монголия с Бангладешом?
🇲🇳: Я здесь.
Казахстан подошел к нему и локтем ударил ему по шее. Тот упал корчась от боли. Но каз на этом не остановился и поставил свою ногу ему на лицо.
🇰🇿: Ты нечего нестоящий идиот. Как ты кто из нас здохнет в одиночестве? А я знаю ответ. Ты жестокий ублюдок!- убрав свою ногу с его лица казах сказал:
🇰🇿: Ладно я пойду.
🇨🇦: Я с тобой!
Они быстро оделись и вышли со школы.
🇨🇦:Может погуляем по парку?
🇰🇿: Я не против.
Они весело гуляли по парку. Они были как одно целое. У них было много тем для обсуждения. Им было комфортно с друг другом. Идиальные "друзья".
Они купили по мороженому и Канада вымазался.
🇰🇿:Ты милашка!
Canada
(Мысли🌫️:АААА,он назвал меня милашкой!!!!Аааааа. Я здохну щас!!!💖)
Каз достал салфетки и окуратнно вытер нос канадцу. Тот лишь залился краской.
Они гуляли так до самого вечера. И тут раздается звонок Казаху.
Звонил Рос а значит что то не доброе.
🇷🇺:Ты где ходишь?! Уже 9!Ты на часы смотрел?!у тебя 10 минут чтобы прийти домой!
🇰🇿:Да иду я иду!
🇨🇦:Я тебя провожу?
🇰🇿: Хорошо, ты сегодня скрасил мой день.- улыбаясь сказал беркут.
Kazakhstan
(Мысли 🌫️: Что я говорю?! И он ещё смотрит и улыбается! Я не могу скрывать румянец. Я дебил!!!!)
Кан довёл Каза до дома. Зайдя в дом на пороге его ждал РФ.
🇷🇺:Тебя где носит?Ты дома должен быть в 6 а сейчас 9! Тебе уроки делать не надо?
🇰🇿: Россия харе читать мне натации.
Триколор не хотел устраивать очередной скандал и промолчал.
Беркут пошел в свою комнату. Лег на кровать и вспоминал как они сегодня гуляли. Он чувствует себя обсалютно счастливым. И это благодаря Канаде.
Kazakhstan
(Мысли 🌫️: Может это все таки любовь?)
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Привет дорогой читатель! Надеюсь тебе понравилась эта глава!💗
Я очень стараюсь для тебя! Я люблю тебя!💕 Пока пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КанКаз💞(заморожен)
RandomПривет дорогой читатель! Это второй фф. Канада и Казахстан._. Не спрашивайте почему! ♡