Прошла неделя с того дня, как я легла в больницу. Зейн каждый день приходит ко мне и приносит какую-нибудь еду. Вы не подумайте, меня здесь кормят, но фрукты и сок тоже нужны.
- Здравствуй, Эшли, - в палату зашёл врач.
Я отложила книгу, которую также принёс мне Зейн, и приняла сидячее положение.
- Здравствуйте, - я уставилась на мужчину.
- Твои анализы ухудшаются, - он начал изучать бумажку, которую держал в руках. - Видимо, придётся ехать за границу. Я позвонил твоей маме, она согласилась.
Я продолжала молчать.
- Ты летишь завтра, будешь брать с собой маму?
- Да, - я кивнула. - Подождите, - остановила я доктора, когда тот собрался уходить.
Он развернулся и посмотрел на меня. После минутной паузы я собралась с духом и произнесла:
- Вы можете никого сегодня ко мне не пускать? И... - я остановилась и опустила глаза, - скажите Зейну, что я не выжила.
- Но зачем? - удивлённо спросил мужчина.
- Если он узнает, что я еду в другую страну, он будет ждать моего возвращения, а у меня нет гарантии, что именно там меня вылечат.
Врач ещё несколько секунд смотрел на меня, потом кивнул и вышел в коридор. Я уткнулась носом в подушку и заплакала. Это первый раз, когда я плачу из-за Зейна. За всё это время мы очень сблизились и, мне кажется, влюбились друг в друга. Может, это плод моего воображения, но я не представляю своего дня без этого парня.
****
На утро, собрав свои вещи в сумку, я вышла из больницы и подошла к маме, которая ждала меня возле машины. Положив сумку в багажник, мы сели в салон и поехали в аэропорт. Билеты уже куплены, я еду в Германию. Где-то через пол часа я сидела в самолёте и смотрела в окно, запоминая все детали моего родного Лондона. Возможно, я вернусь сюда очень скоро. А возможно, никогда. Интересно, как сейчас Зейн? О чём думает, что делает?
Самолёт взлетел и я, включив музыку на телефоне, прикрыла глаза, после чего незаметно уснула.
***
- Эшли, просыпайся, - шептала мне мама. - Мы приземляемся.
Я посмотрела на время сонными глазами. В наушниках по прежнему играла музыка. Отключив её, я попросила стюардессу принести чай. Та кивнула и спустя две минуты я уже "ужинала", так как за окном было темно и на часах было 20:25. Самолёт приземлился, и люди стали поочерёдно выходить. Забрав свой багаж, мы с мамой сели в такси и поехали в главную больницу. Надеюсь, здесь будут врачи, которые смогут мне помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три слова
FanfictionЭшли и Зейн ненавидят друг друга с самого детства, как только пошли в 1 класс. Им по 17 лет. Она - умница, красавица (дерзкая, наглая, хитрая). Он - грубиян, дерзкий, наглый, эгоист (всё таки имеет чувства). Они входят в состав Элиты школы. Унижают...