4 часть вроде бы друзья, но еще не пара

1.3K 34 11
                                    

Прошли недели, месяца и вы стали настоящими друзьями, вы каждый день проводили вместе время.

В этот раз мы с Димой пошли в клуб)
Мы встретились и пошли в клуб время 23:00
Мы заказали коктейли, и за барной стойкой общались прошло время
Т/И была пьяна так, что не могла ходить, а Дима как будто трезвый хотя пили на ровне!
Мне было настолько весело, что аж ходила по столам
Выглядела я так:

В этот раз мы с Димой пошли в клуб)Мы встретились и пошли в клуб время 23:00Мы заказали коктейли, и за барной стойкой общались прошло время Т/И была пьяна так, что не могла ходить, а Дима как будто трезвый хотя пили на ровне! Мне было настолько ве...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


На меня так смотрел Дима такими глазами хотел меня убить)Когда он сказал чтобы мы шли домойЯ отвечала что не хочу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На меня так смотрел Дима такими глазами хотел меня убить)
Когда он сказал чтобы мы шли домой
Я отвечала что не хочу. Дима не мог меня оставить одну в таком состоянии. Он был сильнее меня, он вызвал такси, взял меня на руки и мы уехали к нему домой.

На утро я была такой испуганной так как не знала где я нахожусь, я совершенно не помнила что вчера было...
И я была не в платье, а в домашней майке. Я хотела выбежать из этого дома, но услышала шаги в мою сторону, это оказался Дима.
Я вцепилась в него и спросила:

Т/И: Что я сдесь делаю? Что произошло? Почему я не в платье?

Дима посмотрел на меня 🤨 и сказал
пить меньше надо!

Т/И: не уходи от вопроса!!!
Д: ты была очень сильно пьяна, я не мог тебя оставить в клубе, вызвал такси взял тебя на руки и мы поехали ко мне)
Т/И: а почему я в твоей майке?
Д: в платье же не удобно спать, слушай я и так тебя видел, я ж татуировку тебе бил
Т/И: хорошо спасибо)
Д: незачто

Мы спустились вниз чтобы позавтракать
Т/И: Дима а ты не плохо умеешь готовить)
Д: спасибо)

После этого мы пересеклись взглядами, и я поняла, что я влюбилась...
Эти чувства были взаимны я решила все таки спросить:
Т/И: Диим?
Д:м?
Т/И: мы ведь просто друзья?
Д: нет мы больше чем друзья)

Он схватил меня за талию и подтянул к себе и мы поцеловались!
Мы долго целовались пока воздух в наших лёгких не закончился.

___________________________________________
( 18+ ПОЖАЛУЙСТА УБЕРИТЕ ДЕТЕЙ С ЭКРАНА, ПОВТОРЯЮ 18+ 🔞🔞🔞)

___________________________________________

Он схватил меня на руки и мы пошли в спальню, он начал раздеваться меня, а я его, он оставил только нижнее белье и принялся целовать мою шею оставляя засосы ярко красного цвета!
Т/И стонала так сильно, что аж соседи слышали, ты села к Диме на колени и тоже начала целовать его.
И вдруг почувствовала что там где ты сидишь, что то встало.
Дима был возбужден как зверь он взял и перевернул тебя таким образом, что он был на верху, он порвал нижнее белье и стал спускаться ниже и ниже, возле твоих ног, Дима вошёл в тебя своим длинным языком, и мне было приятно, далее он тебя помучал так как водил своим членом возле твоей киски, далее он вошёл в тебя полностью и ходил взад вперёд.
Темп учещался и ускорялся, далее ты получила оргазм, и решила что это ещё не все,ты начала сосать  его член
Вскоре вы все устали и пошли отдыхать.

___________________________________________
Все 18+ закончилось можете читать дальше
(Мне так стыдно было это писать...)
___________________________________________

Дима пошёл в магазин чтобы купить,сигареты, и чего нибудь ещё,
Он оставил телефон дома и ему пришло сообщение от Марата Башарова, что он приглашён на битву экстрасенсов битва сильнейших.

___________________________________________

Проду сделаю завтра

Тату Мастер Дмитрий Матвеев И ЭкстресенсМесто, где живут истории. Откройте их для себя