17

321 21 0
                                    

Коля доехал до дома в течение часа, после чего сразу же завалился спать без задних ног.

В режиме белки в колесе у него едва хватало времени, чтобы выспаться и поесть.

Алекс приехал домой, но как бы он не пытался совершенно не смог уснуть, поэтому поворочавшись в постели тридцать минут, просто отбросил идею пытаться дальше.

Он периодически смотрел на экран своего мобильного.

Казалось, что страничка Коли в соцсетях притягивала его взгляд словно магнит.

Было очень сложно совладать собой и не смотреть туда лишний раз.

При мысли о том, что тот был в сети в 5:16, затем внезапно пропал, он ещё больше пришёл в ярость.

Чем Коля мог быть занят в этот момент?

В голову лезли самые каверзные и неприятные предположения.

От свидания с какой-нибудь малышкой до свидания с каким-нибудь козлом, под которым тот стонал до пяти утра, затем решил отдышаться и, печатая текст, снова лёг под него.

Он воображал себе, как Коля печатает, а к нему сзади подкрадывается его новый любовничек, который отнимает телефон и вовлекает в новый половой акт.

Другие мысли помимо подобного разврата в его голову попросту не приходили.

Окутанный горечью от расставания, тоской и диким желанием усмирить Колю и держать его только возле себя, подобные отвратительные предположения рождались непроизвольно сами собой.

Казалось, что его мозги в какой-то момент зажили своей жизнью.

Алекс походил кругами по коттеджу, затем после занятий в зале, в котором выпустил пар, вернулся в свой рабочий кабинет.

Чтобы не утонуть окончательно в собственных переживаниях, он решил посмотреть отснятое видео с их последней встречи, которая закончилась очень печально для них обоих.

Он зашёл в галерею, после чего нажал на нужное видео, которое длилось порядка пятнадцати минут.

На нём он себя не узнал.

Тот человек, который с такой яростью взял силой такого нежного, чувствительного человека  создавал впечатление маньяка, которому нужно было лишь измываться над своей жертвой пойманной в ловушке.

Вынужденная взаимность BL 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя