party for them

66 7 3
                                    

Oткрытие очередной шаражкиной конторы отца этого нефора.
на вопрос «а по какому поводу мероприятие?» акумов явно не ожидал услышать такой моветон вперемешку с аффектированной улыбкой натянутой чуть ли не до ушей. нефор? Этот смазливый дядька с утянутым галстуком до его третьего подбородка говорит что-то о нефорах? смех да и только. Тот парень на которого он указал был очень даже ничего. чёрно - красный сплит с чёрными кастом вещами смотрелось очень гармонично. Специфично. Серёже делать нечего, здесь он никого не знал, кроме своей матери, которая его сюда и завлекла. Он решил собрать всю свою волю в кулак и пойти познакомиться с так называемым нефором.
Несколько шагов и Серёжа стоял вплотную к парню.

-Привет, не против познакомиться?

Сергей не особо обладал привлекательностью и общительностью, но что-то его подтолкнуло в тот момент на это внезапное знакомство.

-Хай, нет, не против, я Кир.

Кир дружелюбно протянул в руку в знак нового знакомства.

-Я Серёжа, приятно познакомиться).

Сергей протянул в ответ руку и они пожали руки, так и началось их странное знакомство.

Парни разговорились и многое узнали друг о друге. Они не особо следили за временем и когда увидели что все работники уже собиралась по домам начали прощаться.

-Кир, мне пора, там моя мать идёт.

-Стой, дай мне свой тг, спишемся ещё)

-Мм, ладно.

Серёжа достал телефон из кармана и показал свой юз в телеграмме, в этот момент женская рука ухватила парня за плечо.

-Серёёж, давай домой?

Женщина явно была под градусом, она еле могла связывать слова между собой и говорить без запинок.

-Мам, сейчас я вызову такси и мы поедем домой, держись.

-Нет, стойте, я могу вас подвезти, думаю такси в такое время не дождёшься.

Акумову ничего не оставалось как согласиться, он заглянул в карие глаза кира, они были наполнены бескорыстием и радостью. Искренность?

-Ладно уж, если тебе будет не сложно, то думаю можно.

Парни взяли под руки женщину и поволокли её к красному корвету. Как только женщину затащили в салон Кир и Серёжа сели вперёд. Половину пути они ехали в тишине, был слышен только рёв мотора и дефолт песня, которую крутили хер знает какой раз по этому радио.
Через 40 минут автомобиль подъехал к подъезду дома акумова. Парни вытащили мать из машины и направились к дому. Сергей набрал на домофоне комбинацию цифр и открыл дверь, а его мать была окончательно погрузжена в сонное царство Морфея на татуированных руках Кира. Когда Кир помог дойти до порога квартиры, акумов предложил гениальную на его взгляд идею: «предложить Киру остаться у них на ночь» ведь что здесь такого? Уже очень поздно и темно, в такое время вряд-ли стоит разъезжать по городу, да и места в квартире зелёноглазого хватало, чтобы там уместилось больше, чем два человека.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Daddy's mistress /zxcursed//akymaqqe Место, где живут истории. Откройте их для себя