На утро Т/и чувствовала себя гораздо лучше. Врач осмотрел ее и дал указания. Также нужно было ездить на перевязку руки, на что Дима сказал:
-Это на мне.
-Я и сама могу ездить.
-И как ты будешь водить машину одной рукой? - на лице Димы появилась ехидная улыбка.
Алиса привезла для Т/и вещи, чтобы она могла переодеться. После ребята вместе вышли из больницы.
-Давай подбросим Алису, а потом я отвезу тебя, - предложил Дима.
Парень проследовал к машине, открыл дверь и помог Т/и сесть. Девушка чувствовала тебя хорошо, но неловкие движения провоцировали боль в районе рёбер.-/-/-
-Спасибо, что подвезли, -сказала Алиса. - Т/и, если будет что-то нужно, обязательно звони и я сразу же приеду.
-Не переживай, есть я, - уверенно ответил Дима, опередев Т/и, которая собиралась что-то сказать.
-Я совсем забыла, - засмеялась Алиса. Она была рада, что теперь ее подруга в надёжных руках.
-Ладно, спасибо. Пока, - махнула рукой Т/и.
Алиса ушла. А ребята остались в машине у подъезда.
-Почему мы не едем?
-Ты в порядке? Хорошо себя чувствуешь? - спросил Дима.
-Ну, да. А что?
-Не против, если мы кое-куда съездим?
-Нет. А куда?
Дима улыбнулся.
-Увидешь.
Машина ехала по знакомой Т/и дороге, но девушка не понимала, куда Дима везёт ее. Вскоре они прибыли на место назначения.
-Приехали.
Т/и не совсем понимала куда и зачем парень ее привез.
Дима помог девушке выйти из машины. Он достал из багажника плед и постелил его на тротуарную дорожку.
-Присаживайтесь.
Т/и ничего не понимала, но через секунду, оглядевшись:
-Да ладно! Это то самое место!
Дима усадил девушку.
-Удобно? Ничего не болит?
Т/и, улыбаясь, отрицательно помотала головой. Масленников вернулся к машине. И как думаете, что он вытащил? Конечно! Пиццу и две колы.
-О, боже! Ты серьезно?! - Т/и вовсе не ожидала такого поворота событий и была приятно удивлена.
Дима сел рядом с девушкой и открыл коробку с пиццей.
-Начинать все с чистого листа будем здесь, где действительно все началось.
-Ты невероятный.
Девушка наклонилось к Диме и поцеловала его.
Пара ела пиццу и вспоминала день знакомства. Дима поделился с Т/и тем, как был впечатлён ее поступком. Люди из проезжающих машин глазели на сумасшедшую парочку на тротуаре, которой было все равно. Сейчас в целом мире есть только они, тротуар и эта пицца.
-Подожди... Но ведь ты все время был со мной. Откуда все это? - начала размышлять девушка.
На самом деле, когда Т/и была на осмотре, Дима позвонил своему менеджеру Лизе и попросил ее все привезти и оставить в багажнике машины. Но это далеко не все, что было в запасе у Димы. Через время он достал из багажника огромный букет и положил к ногам Т/и.-Мои любимые! Как ты узнал?
Дима молча улыбался.
-Алиса, - поняла девушка. - Мне уже это не нравится. Вы слишком быстро спелись. Да и она уже больше на твоей стороне, чем на моей. Хотя она моя подруга.
Хоть Т/и и говорила все это в шутку, но со стороны выглядело как недовольное бубнение, которое Дима ловко прервал поцелуем.-/-/-
Иногда, чтобы случилось что-то хорошее, нужны тысячи несчастий. И лишь потом понимаешь, что оно того действительно стоило.___________________________________________
Уважаемые читатели!
Большое спасибо, что дочитали эту историю до конца. Возможно она получилась банальной, но этому тоже есть место быть.
Я создала Телеграм-канал, где публикую мини-истории и делюсь своими мыслями. Там мы сможем с вами общаться и обсуждать рассказы.
Name: Olga Danni из Wattpad.Увидимся на строках новой истории.
С уважением, Olga Danni. 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников и Т/и (18+)
FanficВ главной роли Т/и и конечно же наш любимый и неповторимый Димочка Масленников. Новые знакомства в нестандартной ситуации. Сложный выбор. Страсть. Любовь. Ссора. И Happy End. ____________________________________ Приятного прочтения.💋