СЕГОДНЯ ОДНА ПРОДА!!!
—————————————
- Всм...? Аня очень удивилась.
- Я сделаю аборт.
- Что? Да ты дура Т/и. Ты потом не родишь!
- И что? Тихо спросила,а по щеке побежала слеза.
- Ты потом не родишь Т/и! Как ты этого не понимаешь?
- Я не буду рожать от этого урода.
- Т/и. Аня начала гладить меня по спине.
- А...ты не думаешь,что малыш того парня, а...а только твой. Повернув голову сказала:
- Кать,ты дура? Ребёнок на него будет как то похож, а я...я не смогу на него смотреть нормально,понимаешь?
- А вдруг на тебя будет похож ребёнок? Не надо Т/и, не делай аборт. Посмотрев ей в глаза задумала. ☁️А ведь она права...права Аня☁️ Смахнув слёзы сказала:
- Я подумаю.
- Хорошо. Она улыбнулась. Мы с Ане покушали, а после она ушла. Включив телевизор стала смотреть его.
- Странно, а знаете,что? Мафия нашего города который покупал и насиловал девушек ПРОПАЛ! На другой части телевизора высветилась фотография Вани. Сердце заболело и страх сильный появился. ☁️Пропал? Это значит я его никогда не увижу? Божечки,ура☁️ Улыбка на лице появилась,но к горлу подступила тошнота. Забежав в ванную из меня вышел весь завтрак. Облокотившись спиной и головой об стену вздохнула и улыбнулась.☁️ Хаахахх☁️ Посмотрев на живот сказала:
- Ну и долго вы меня там мучить будите ммм? Я же кушать должна,чтобы ты рос там. Встав с пола пошла в комнату и легла на кровать.
- Спать хочу. Прошептала и вспомнила,что нужно закинуть стирку и сходить в душ. Лениво встала с кровати и постав машинку стираться,а сама искупалась и легла в тёплую постельку. Утром на улице было солнышко и тепло. Надев чёрные джинсы и сверху чёрную толстовку, а под неё майку и с лифчиком. Как не странно,но у меня было хорошее настроение и меня не тошнило ещё. Сделал себе бутербродик и чай позавтракала, а после вышла Ане на встречу.
- Привет. Сказала она и обняла меня.
- Привет. Ответила и отпустила ее. Мы пошли в сторону больницы и Аня спросила к меня:
- Ты как?
- Нормально. Ответила с улыбкой и вздохнула свежий воздух.
- Это хорошо. Через минут 10 мы уже были в больнице.
?- Т/ф Т/и Т/о. Сказала женщина из кабинета гинекологии.
- Удачи. Сказала она и сжала кулаки с улыбкой.
- Спасибо. Зайдя в кабинет положила документы на стол и женщина сказала:
?- Вы девочка не маленькая и надеюсь знаете,что и как делать, но для начала я задам вам вопрос. Сказала она строго.
- Да,конечно.
?- Вы ведёте половую жизнь?
- Меня изнасиловали пару раз. Ответила тихо и глаза заслезились. Женщина с сочувствием посмотрела на меня.
?- Сочувствую вам. Заявление писали?
- Нет.
?- Напишите потом обязательно.
- Угу.
?- Раздевайтесь. Раздевшись легла на кресло. Я уже была не первый раз у гинеколога поэтому знала,что да как. Откуда? А моя прекрасна маменька водила меня сюда перед тем как сдать в рабство. Было безумно не приятно,но так нужно было. Врач сняла перчатки и выкинула их в мусорку, а я начала одеваться. Сев на стул она посмотрела мне в глаза.
?- Вы беременны Т/и Т/о.
- Ясно. Ответила нормальным голосом ведь я уже знала,что могу быть беременной.
?- Аборт? Она начала что-то писать.
- Нет. На мой ответит врач перестала писать и подняла глаза на меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ТЕБЕ НАПОМНИТЬ,ЧТО ТЫ МОЯ?
FanfictionОн-Псих,которому нужно лечиться. Она-Тихая и слабая девушка. Ее продали ему за какие-то гроши, а он мучал ее до одного момента...как влюбился в нее и заточал в неё частичку себя... Начало фф: 19.04.2023 Конец: 30.07.2024.