Водитель нас высадил около клиники, я зашла в холл и подошла к регистратуре.
-Здравствуйте, Роберт Задонский в какой палате?
-А вы ему кто? Жена?
-Сестра. Задонская Агнесса Львовна, 7 июля 2001 год рождения.-сказала я.
-Вам прямо и первая дверь на право, там возьмёте белый халат, дальше первая дверь за левым поворотом.
Ко мне подбежала какая то девочка.
-Агнесса! Можно с вами сфотографироваться?
-Прости, милая, я не в том состоянии, мой близкий человек плохо себя чувствует. Давай я лучше автограф оставлю.
-Спасибо! Выздоровления твоему родственнику.
Я расписалась в ее блокнотике и пошла туда, куда мне сказали, Дима пошел следом, за ним увязались молодые аспирантки. Как бы он не пытался от них отвязаться не получалось.
-Девочки, можно меня отпустить наконец! Я с ней!-он указал на меня, накинул халат и побежал за мной.
Я зашла в палату, там были все мои родственники, три младшие сестры, одна из них со своим гражданским мужем, ещё один брат с женой. На них лица не было, я бегло со всеми поздоровались и подошла к лежащему на кровати во множестве ссадин и ушибов любимому брату, села на стул рядом и взяла его за руку. Слезы лились как из ведра. Все смотрели на меня как на зверушку, не удивительно, ни с одним из них, кроме Димы я не виделась уже давно, но сейчас было на это плевать.
-Роб... Братик... Никогда не думала что встречусь с тобой при таких обстоятельствах... Прости что так долго не звонила, не писала.-я зарыдала ещё сильнее.-Ты по прежнему мой самый близкий человек и самый лучший друг.
-Выйдите все из палаты, пожалуйста, дайте ей с ним побыть!-сказал Дима строгим голосом.
-Дим, пусть тоже побудут, это и их горе тоже.
Я сжимала руку Роберта что есть сил, и все ещё молила бога что бы он вернул его ко мне. Перед глазами прокручивался тот вечер перед аварией и мысли брата. Он сам мне это показывал. Он знал что фура вылетит на встречу и ничего не сделал. Резко он очнулся, от чего мы все были в шоке.
-Агнесса... -еле слышно шептал он.:Я тебя очень люблю, не держу на тебя зла. Ты самая сильная и невероятная из всех кого я когда либо знал, я горд что ты моя сестра!-по его щеке скатилась слеза.