9 глава

153 96 16
                                    

Наступил следующий день. Весь день Максим не мог найти себе места и постоянно думал о словах Элины и, тем более, её действиях, которые не вызывали у парня доверия, но всё же, чтобы всё прояснить, он решил навестить девушку, но неожиданный телефонный звонок прервал все его планы.
– Алло? – кинул он привычное, взяв трубку.
– Привет, Максим, – спокойным тоном произнёс Антон с другого конца трубки.
– Привет, что-то случилось?
– Ты сейчас не занят?
– Да не особо, – протянул Макс, разглядывая свои руки. Идти куда-то ему не хотелось, но, по всей видимости, разговор к этому и тянется, – А что?
– Мне надо тебе кое-что рассказать, и это важно, если, конечно, тебя интересует то, что связано с Элиной.
Желание остаться дома как рукой сняло. Парень вмиг оживился и продолжил разговор.
– Да, да. Где встретимся?
– В кафе рядом с книжным.
– Хорошо. Скоро буду.
– Хех, ты так быстро согласился? Ну хорошо, увидимся.
Максим бросил трубку и начал собираться. Прошло от силы десять минут и вот – он уже на пути к книжному магазину.
– Ну и где же его носит? Сказал же, что скоро будет, а сам заставляет ждать. Не особо-то справедливо, – бубнил себе под нос Антон, ожидая Максима.
– Эй, я вообще-то здесь, – услышал парень у себя за спиной. Это, конечно же, был Макс.
– О, явился, наконец. Ну привет.
– Да в смысле наконец? Я тут уже минут пять стою. Мы с разных сторон подошли.
– Ладно, сядь, – строго произнёс он, указав на место перед собой.
Тот послушался и стал ожидать, когда же друг сообщит ему о том, ради чего они и встретились.
– Ну что ж, у меня хорошая новость, но она вряд ли тебя порадует.
– Хорошая новость, которая не радует? – усмехнулся молодой человек. Прозвучало забавно, – А такие есть?
– Поверь, есть.
– Это странно, не находишь? – увидев раздражённое, но одновременно смешное лицо Антона, Максим убрал улыбку с лица и сделался серьёзным, – Ну ладно, давай, говори уже.
– Я узнал, куда уезжает Элина, но причина, из-за которой она уедет, не такая уж и приятная.
– Ну не тяни!
– А что лучше сказать первым? Куда или зачем она уезжает?
– Давай куда, только скажи уже!
– Она едет в свой родной город.
– Родной город... В какой? Насколько далеко должен находиться её родной город, чтобы уезжать туда навсегда?!
– Её родной город – Бирск, но вот насколько этот город далеко находится от нашего не могу сказать.
– Эх, Антош, географию учить надо было... – Максим впервые за несколько дней улыбнулся.
– Я имел в виду, что это не имеет значения. И на твоём месте я бы так не улыбался.
Да уж, недолго улыбка на лице продержалась. Максим резко вернул прежнее серьёзное выражение лица, одновременно с этим продемонстрировав другу средний палец.
– Эх, ты ведь ещё не знаешь причину, почему она уезжает, – тихо сказал Антон, взглянув в окно.
– Я это у тебя узнать и пытаюсь, а вместо этого ты мне воды в виде ненужной информации подливаешь.
– Я знаю, как сильно ты любишь Элину, поэтому особо и не хочу говорить тебе причину её уезда.
– Спасибо, что для меня стараешься, – парень выдержал паузу, – Только вот тактика у тебя хромает. Я её люблю, да, и хочу быть в курсе того, что с ней происходит, а не стоять в стороне, имея предположение о том, что она ввязалась во что-то нехорошее.
– Нет, к счастью, она не ввязалась во что-то нехорошее. Тут дело в другом.
– В чём? – протянул Макс, уже готовый наброситься на Антона и задушить за его словарный запас, из-за которого Максим до сих пор не может узнать достаточно про свою девушку. Бывшую девушку..? Подругу?.. И как её теперь называть?
– Скорее всего, ты не в курсе, потому что Элина с самого начала пыталась сделать всё, чтобы не давать тебе повод думать, что у неё что-то не так, потому теперь, когда даже у меня нет смысла скрывать от тебя это, скажу, – он выдержал недолгую паузу, а затем, тяжело вздохнув, добавил: – У неё серьёзные проблемы со здоровьем, и недавно она узнала, что, возможно, она больна какой-то наследственной болезнью, из-за чего ей и надо уехать, так как только там есть врач, который точно может ей помочь.
Услышав слова друга, Максим буквально потерял дар речи и попросту уставился на грустного Антона в полном шоке, ожидая, что тот скажет, что всё это – ложь, и он просто решил соврать другу, дабы припугнуть его таким образом.
– Не смешно.
– По-твоему я бы стал насчёт подобного шутить?
– Да кто тебя знает... – он не мог поверить в сказанные его другом слова. Вернее, не хотел верить. У них же всё было хорошо, почему? Почему же какая-то чёртова болезнь рушит его жизнь?
Парень развернулся и собрался уходить.
– Эй, ты куда собрался? – перегородив ему путь, встревоженно спросил Антон.
– К Элине, куда ещё, – он остановился и посмотрел на Антона, – Да не бойся, не скажу я ей, что это ты мне сказал. Придумаю что-нибудь. Ну а так, чтоб ты знал... У тебя выбора особо и не было. Либо она тебя, возможно, – на слове «возможно» Макс сделал акцент, – убьёт, если узнает о том, что это ты её сдал, либо я точно убил бы тебя, если бы ты так и не сказал мне правду. Так что...
Молодой человек попрощался с другом и ушёл.
– Вот дурак. Я знаю, какой у них там диалог состоится... – проговорил про себя парень, мысленно перекрестив исчезающего из виду друга.
Пройдя достаточное количество улиц и пару раз свернув не на тот поворот, Максим, наконец, добрался до дома Элины и начал настойчиво стучать в дверь её квартиры, но после некоторого времени ожидания, ему открыл дверь совсем не тот человек, которого он ожидал увидеть.
– Опять ты? Ну здравствуй, Максим, – устало сказал Вадим, глядя на встревоженного парня.
– Привет, Элина дома? Мне очень нужно с ней поговорить.
– Её нет.
– Погоди, она... Уже уехала?!
– Да. Ровно полчаса назад.
– Чёрт...
– А что не так?
– Нет времени. Когда у неё поезд... Самолёт? На чём она вообще едет?
– Я же сказал, она уже уехала. Её поезд полчаса назад уехал.
– Да чёрт! – Максим от злости пнул стену, чем заставил ничего не понимающего Вадима вздрогнуть.
– Э-эй, полегче со стенами, дружище.
– Она ведь больна, да?
– Это ещё не точно.
– В смысле?
– В прямом, а что такое?
– Ладно, просто... Можешь рассказать мне больше и подробнее про это? Это очень важно, – парень умоляюще посмотрел на брата Элины.
– Зачем тебе это знать?
– Ясно... Прости, я тогда пойду, – Макс потерял последнюю надежду на то, что сможет найти Элину и помочь ей, но, видимо, судьба против.
– Подожди, Макс!
Тот откликнулся.
– Заходи.
Молодой человек послушно зашёл в помещение и, разувшись, прошёл в кухню и сел за стол по указаниям Вадима.
– Будешь чай?
– Да... – Макс устало взглянул на парня, который стоял в ожидании продолжения ответа, – А, чёрный.
– Ну так бы сразу, – кратко ответил он и налил ему чай.
Налив и себе немного, Вадим устроился на стуле рядом с Максимом.
– Ну и... С чего мне начать?
– Для начала с того, когда вы заподозрили болезнь.
– Ну, если честно, то пару месяцев назад, а так мы с ней давно знали, что у нас могут появиться признаки этой болезни.
Вадим налил ещё чая любопытному гостю, а затем, слегка улыбнувшись, продолжил:
– Знаешь, Максим. Я, конечно, рад, что ты заботишься и оберегаешь мою сестру, но, зная, какая она, я уверен, что стоит ей узнать, что ты к ней приехал, как она сразу выгонит тебя и отправит обратно сюда. Поэтому хорошенько подумай, стоит ли вообще ехать к ней, зная исход.
– Я не менее упрям, так что буду делать всё, что потребуется для того, чтобы она приняла мою помощь.
– Оу. Даже так?
– Ага, – он слегка улыбнулся, но сразу же вернул серьёзный вид, – Ну так что? Какая именно болезнь?
– Если честно, я и сам до конца не понимаю, что это за болезнь, но... Если ей заразиться, то вероятность вылечиться предательски низкая, – стиснув зубы сказал парень, вновь сделав глоток чая.
– Ладно, давай по-другому... Какие симптомы? Что делает эта болезнь? Как чувствует себя заражённый?
– Слушай, я что, на экзамене что-ли? Что ты меня вопросами завалил, а? - отшутился тот, глядя на гостя.
– Да блин, прости, просто это всё так навалилось. Не представляю, как Элине сложно... – Макс провёл ладонями по лицу, издав мычание, – Я поэтому и пытаюсь выяснить максимум, чтобы быть с ней рядом, чтобы она не справлялась с этими трудностями одна. Я готов разделить с ней это...
– Не переживай, она не будет одна. Ведь у неё есть я, ты, Антон и ещё немало людей, которых, ты, конечно, не знаешь, но это не страшно.
– Но она в Бирске, совсем одна, за ней некому будет присмотреть, вдруг что...
– Да не волнуйся ты так. Ухаживают там за твоей драгоценной Элиной. Не одна она там, блин.
Ребята ещё некоторое время побеседовали за чашкой чая, и вот, когда Максим уже собирался уходить, неожиданно зазвонил телефон Вадима.
– Алло... Что-то случилось? – настороженно спросил парень, услышав голос сестры.
Поняв, с кем Вадим разговаривает, Макс остановился возле порога, надеясь услышать новые новости.
– Так, минутку, минутку, Элин. Помедленнее говори, прошу, а то я ничего не понимаю.
– Что такое? С ней всё нормально? – шёпотом стал расспрашивать Вадима Макс, сглотнув подступившую слюну.
– Правда? – удивлённо спросил тот у сестры, игнорируя вопрос парня.
«Да что там у неё происходит?!» – думал Максим, уже начавший грызть ногти.
Поговорив с ней ещё пару минут, Вадим завершил звонок, и, всё ещё находясь в небольшом шоке от новостей, уселся на ближайший стул.
– Такую новость я точно не ожидал услышать... – нервно сказал Вадим, глядя в одну точку.
– Что там? – взволнованно воскликнул Макс, вернувшись в комнату и сев напротив парня.
– Я завтра же еду в Бирск.
– Зачем? Что у неё произошло?
– С ней это не связано. Я туда еду по личным причинам.
– Но звонила же она. Что она сказала? – но тут парень увидел раздражённый взгляд Вадима, – Ладно, да, прости, я понимаю, что не должен задавать такие личные вопросы и лезть в ваши с Элиной дела. Мне просто важно знать, как она...
– С ней всё нормально.
– Ладно... Я... Тогда пойду, – сказал он тихо и ушёл.
– Пока... Максим, – так же тихо сказал Вадим и закрыл за ним дверь.
Наступил следующий день. Всё время, с утра до середины дня, прошло вполне привычно, но где-то в часа три Максу вдруг позвонили.
– Алло?
– Привет, Максюш, как ты? – внезапно спросил ласковый женский голос с другой стороны трубки.
– Элин? Это я тебя должен спросить, хах. Как ты доехала? – Макс решил на некоторое время освободить девушку от постоянных расспросов, он подумал, что это может вызвать её доверие к нему.
– Да, это я, Максюш. Доехала я хорошо. Извини, что не смогла попрощаться перед отъездом.
– Не прощу, – пошутил парень, наигранно надувшись.
– Эх, Максюш, ну ты в своём репертуаре.
– Кто бы говорил.
– В смысле? – посмеявшись, спросила она.
– В самом что ни на есть прямом, Элин, в самом что ни на есть.

девушка из книжного Место, где живут истории. Откройте их для себя