Немного о себе : меня зовут Джеси. Мне 15 лет, рост и не мелкий и не высокий. Глаза зеркально - голубые. Волосы русого цвета,фигура стройная. На этом хватит.
Утро. Я встала,оделась,умылась,поела и пошла в школу. Погода была мерзкая. Просто ужасная - ливень с грозой. Родители меня не отвезут, ведь у них работа. Порой мне кажется, что я вобще для них пустое место, будто им вобще пофиг на меня. Бабушка живет своей жизнью и дедушка своей. Друзей у меня вообще нет... Все считают меня странной и обзывают чудиком. Ведь я им недаю списать уроки. Бесят такие люди,которые просят списать, а потом радуются своей пятерочкой. Я незнаю, зачем мне вообще жить...
Я пошла под ливнем. Прийдя в школу мои одноклассники ржали надо мной и говорили :
- Эй, чудик, ты что под ливень попала или тебя кто то обоссал ?
Все стали ржать. Я лишь подошла к кабинету и стала ждать,когда нас запустят. Пришла учительница. Я зашла в класс, села за свою одиночную парту и стала готовиться к уроку. Учительница куда - то вышла и я моментально достала телефон с наушниками и стала слушать музыку. Вдруг зашла учительница. Она сказала что все наши уроки отменены. Все кричали ура и радовались. А я собрала сумку и пошла в свое любимое место для грусти...
Это было не далеко от школы и я почти каждый день туда ходила. Я зашла в подъезд многоэтажного дома. Доехала до 9 этажа. Перелезла через ограждение и вышла на свободу. Это была крыша. Легкий ветерок окутывал мое тело и мой разум. Закат был прекрасен. А город Вейбрел, в котором я живу был виден мне всем. Я села на край крыши,свесила вниз ноги и сидела думала о своей жизни. Зачем я вобще живу,если никому не нужна,даже своим родителям. Я психанула и дергнула ногами и чуть не свалилась. Было страшно,но я почему то не очень сильно испугалась. Ведь жить мне все равно не зачем и недлякого.
Я посидела еще минут 10 и пошла домой. Через 30 минут я уже была дома. Родителей были уже дома. Папа спал на диване, а мама что - то готовила на кухне. Я прошмыгнула в свою комнату,просто не хотелось мне разговаривать с ними. Я разделась и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись...
RandomКто мы такие,чтобы судить чью - то любовь или чьи - то чувства? Если людям хорошо друг с другом, то просто заткнись и завидуй молча, не будь как все остальные...