последствия

2.6K 191 19
                                    

Кровь ...крики людей...

В глазах резко потемнело, не разглядев ,что случилось , я еле как спустился с лестницы и побежал к своему дому .

Добравшись , я спрятал винтовку и  стал пытаться вспомнить , что же всё таки произошло...

Вечером этого же дня я отправился в парк , который так любил Феликс.

Дойдя до самого отдалённого место среди деревьев и пожелтевшей листвы , я сел на лавочку .

"Неужели я больше никогда не увижу Ликса...его невинную улыбку и его красивые , такие живые глаза..."

По щеке скатилась первая слеза ...

~два года назад~

-Хёнджин.- я услышал как меня позвал мой наставник , я вопросительно посмотрел на него.-

-Теперь ты стреляешь можно сказать как настоящий снайпер .

-Продолжайте.

-Понимаешь в наше то криминальное время твои таланты сейчас очень востребованы...

-Ближе к делу .-холодно сказал я , так как не любил длинные , бессмысленные диалоги.-

-Я хочу тебе предложить работать в нашей так называемой "мафии"

-Что я должен сделать? 

-Убить одного человека .

-Нет.

-Да послушай! Он обычный человек, что тебе стоит пристрелить его и получить за это кучу денег.

-Я сказал нет , значит нет !

-А я думал ,что ты изменился ...стал сильнее.  Когда ты уже поймёшь, что эти люди ничего не стоят в твоей жизни. Они приходят и уходят . Я повторю свой вопрос, ты ...

-Я готов .

-Так бы сразу .-

Выдав мне оружие , он стал мне в деталях рассказывать ,что и как нужно сделать .

Забравшись на крышу , я стал ждать.

Прошло не так уж и много времени.

Мужчина вышел из машины и я стал целиться . Через пару секунд, я уже нажал на курок.  Тело упало на землю , расплываясь в крови .

Я же в это время давно уносил от туда ноги .

Сердце бешено колотилось. "Неужели я убил человека?..."

-Что ж , ты справился.  Поздравляю, твоё первое дело . Ну как говорится начало положено .-

Видя моё состояние сейчас,он добавил -

-Не переживай, они всего лишь твои жертвы . Никогда не жалей о содеянном .Что сделано,то сделано.

~настоящее время~

-Я так больше не могу...














любовь под прицелом{Хёнликсы}Место, где живут истории. Откройте их для себя