Во время прогулки Пик держал Вару за руку и не отпускал. Они пошли в пиццерию. Пик пошёл делать заказ и он за розами быстро сбегал. Когда он подошёл вару только что принесли заказ. Пик сел напротив Вару и подарил цветы.
В-прям как ромео)
П-я не романтик тебе.
В-ой не злись)давай уже жрать)
Они начали кушатс) Пик умилялся свои чудом. Вару доел и на его лице остались крошки. Пик подошёл и облизал его щёки. Тем самым убрал крошки.
В-ты долбоёб?
П-с чего ты взял?
В-какой норм чел будет облизывать другого чела?
П-не чела а своего парня)
В-а с какого игрушочного хуя я твой парень?
П-с того хуя когда мы признались друг другу.
В-океееей допустим. А ск время?
Пик посмотрел в телефон:
П-сейчас 19:54.
В-пошли на крышу нашего дома)
П-нуууу давай)
Вару и пик пошли на крышу. Когда они пришли было уже 20:58, но они остались и смотрели на закат. Потом посидели, поболтали и в 22:32 ушли к себе. Переодевшись они легли спать в обнимку.
В-моя псинка)
П-моя зелёнка)
Вот так они и уснули.
Утро. Первый проснулся Пик. Он поцеловал вару и ушёл вниз. Там сидел ромео.
Р(ромео) - оуу пиик) а что это ты с вару спишь) неужели вы вместе?)
П-а тебя это ебёт?
Р-ну интересно) как пороль и валет которые враждуют спят вместе)
П-тоесть если ты с передозом сахара сосёшся это окей. А если я с этим гномом в обнимку поспал это уже любовь блять ДА?
Р-я вообще-то по девушкам!
В-пиздишь как дышишь) я видел тебя с передозом сахара в комнате и вы там сосались)
Р-НЕ ПРАВДА! #
П+В-ПИЗДИШЬ КАК ДЫШИШЬ.
Р-оууу~ вы даже одновременно говорите)
В-завали ебало если не хочешь чтобы кто то кроме нас четверых узнал об отношениях тебя и передоза) а у меня 3 фото с доказательствами)
Р-ладно молчу...
П-на конец то.
Вару ушёл и за ним поднялся Пик. Весь оставшийся день Пик и Вару были вместе вдвоём. В 23.54 легли спать._____________________________
Привет!
Это автор. Это глава №2.
Приятного чтения и сори за ошибки)
Пока!
363 слова
_____________________________