Бонус

810 40 14
                                    

Talking to the moon — Bruno Mars       

Сегодня знаменательный день для Чимина. Выпускной бал.       

Он поступил в академию искусств и продолжит заниматься любимым делом. Чонгук давно переехал в Австралию, и теперь живет с Тэхеном, который тоже, кстати, поступил в академию, но на другой факультет. Они живут душа в душу, хоть Чонгук и вымаливает периодически прощение у Тэ своим излюбленным способом. Они ссорятся достаточно часто, и по большей степени всегда виноват Чон, но они оба понимают, что никуда друг от друга не денутся. Такая любовь встречается редко, но когда в твоей жизни появляется такой человек, его нельзя отпускать. Держись из-за всех сил, делай что угодно, но не упусти свое счастья.

Чонгук время от времени уезжает в командировки, если это можно так назвать, на гонки. Тэхен волнуется за него, учитывая последнюю его аварию, в которой он, благо, не пострадал. Но он ничего не может поделать с тем восторгом в глазах парня, когда он садится за руль.

На день рождения Тэхена, Чонгук подарил ему щенка. Сказал, что это будет напоминание о нем, и щенок будет греть его по ночам теплом Гука. Тэхен тогда разревелся жутко. Сам он собирается открывать свою галерею. И уже продал несколько своих картин, что удивительно, ведь он совсем молодой художник.       

Несколько месяцев назад Чимин от души погулял на свадьбе Чанеля и Бекхена. Все плакали и долго обнимались, а потом напились в хлам. Все прошло очень шумно и весело. Людей было очень много, свадьба была пышной. И Чимин очень удивился, сколько у Бекхена родственников, которые так любят его. Чим теперь сам обрел большую семью.       

Смотря на всех теть, дедушек и остальных близких, Чимин понимал, почему Бекхен вырос таким достойным и потрясающим человеком. Он рос в заботе и счастье. Пак очень рад, что и дядя наконец решился, и так же обрел свое настоящее счастье. Бекхен уже при первом появлении, тогда, в аквапарке, стал частью семьи Пак. А сейчас это лишь подкрепилось никому не важной бумажкой.

Ладно, важно еще то, что Бекхен стал Паком. Он так гордился этим, что тут же, в загсе, поменял свой ник во всех социальных сетях. А сейчас Бекхен носит под сердцем следующего Пака. Чанель рыдал, когда Бек рассказал ему об этом чуде.       

Еще Бекхен все-таки не удержался, и пол года назад, рассказал Чимину о том, что Юнги оказывается расстался с Евой еще на той вечеринке. Чимин не знал этого, и, на секунду, но надежда все же проскользнула в его сердце.

DingoМесто, где живут истории. Откройте их для себя