Девушка со светлыми волосами, которые всегда собраны в идеальный конский хвостик; с розовыми губками и красивыми зелёными глазами. Отличница, помощница и тихоня. Одним словом идеальная. Именно так представляли себе шестнадцатилетнюю Бетти Купер. В то время, как зеленоглазый парнишка с тёмными волосами Форсайт Пендлтон Джонс 3, для друзей Джагхет или Баклан был её полной противоположностью. Бунтарь, любитель драк и король Змеев Саутсайда. Таким и был этот Джагхет.
Джагхет, так же как и Бетти, учился в старшей школе Ривердейла. Более того, в одном классе с блондинкой. В последний день учебного года устроили бал. Были приглашены все. Было много суеты и шума. Ответственными за подготовку зала назначили Бетти и Баклана. Какое совпадение!
Подготовка шла своим ходом каждый делал то, что должен. Бак со спокойной душой рисовал, писал и клеил плакаты. Бетти ставила цветы и украшала ленточками сцену. Чуть позже ребята клеили полотна, ленты. Вдруг, клея очередную ленту и цветок, Бетти оступилась и начала падать с лестницы. Баклан подбежал и ловко поймал блондинку.
- Спасибо, что поймал. — сказала девушка.
- Да не за что! Не мог же я оставить тебя в беде. — парень посмотрел на отличницу своими большими добрыми зелёными глазами. В его глазах мелькнула какая-то искорка.
- Ты такой милый,когда растерянный. — улыбнувшись сказала она.
- Спасибо — застенчиво ответил парень и неловко улыбнулся.И всё же они с Бетти имели что-то общее. Казалось бы, абсолютные противоположности, а так похожи.
Вечером уже ближе к восьми зал был готов. На улице уже стемнело. Блондинка позвонила маме и сказала, что бы та не волновалась, что она просто украшала зал для школьного бала.
- Уже темно, давай я тебя провожу до дома. — сказал темноволосый парень
- Давай, но только, если тебе не сложно. — ответила ему БиРебята вышли из школы и Бак взял за руку девушку и пошёл. Та же по началу очень удивилась и испугалась, но сопротивляться не стала. Подойдя к дому блондинки он сказал:
- До завтра.— Джагхет неловко приобнял её.***************спустя три дня************
Вот и остался всего один день до бала. Бетти проснулась с мыслью об этом. Она позавтракала, переоделась, умылась и позвонила Шерил и Веронике.
- Девочки, завтра уже бал. Вы готовы?— спросила она.- Мне осталось только платье и туфли. — сказала Вероника
- Мне тоже. — произнесла Щерил.
- Может вместе выберем? — предложила Бетти.
- Кузина, ты гений! — сказала рыжая
- Я за! — резво и быстро ответила Вероника.
Через час все трое уже стояли у магазина и разглядывали платья.
- Кому какой цвет? — одновременно спросили они.
- Розовый— не задумываясь ответила Блондинка.
- Красный— также ответила Шерил
- Ну а мне голубой— сказал Вероника.В магазине девочки стояли ещё очень очень долго. В итоге выбрали каждая себе. На следующий день все пришли со своими парами. Все, кроме Бетти. Вероника с Арчи, Шерил с Тони, а Бетти одна. Вот заиграл медляк. Бетти пошла взяла ещё сока и пошла садиться на скамейку. В этот момент к ней подошёл Джагхет.
- Потанцуем? — спросил парень.
- Не откажусь— вежливо ответила ему девушка.
Они вместе танцевали, а потом им наскучило и они вышли. В этот день была прекрасная ясная ночь.
Луна в виде полумесяца сияла на небе, а звёзды светили ярко-ярко.
- Бетти, я давно хотел тебе кое-что сказать.— застенчиво и не уверенно начал Баклан.
- Бак, я тоже, но ты начинай первый.— сказала она
- Бетти, я влюбился. Я влюбился в тебя! Я люблю тебя...— закончил тот.
- Бакки, я тебя тоже.
Они сблизились и поцеловались. В этот момент выбежала Шерил.
—Кузии.. оу. Я, пожалуй, пойду. — растерянностью и с улыбкой сказала рыжеволосая.