Дима вернулся с магазина и ты ему сообщила эту новость
Съёмки должны были проходить через неделю и вы уехали в Москву.
Вы были в отеле с другими экстрасенсами т/и поехала в качестве поддержки,так как у тебя не было способности. В ы заселились в 1 номер с Димой и вышли к своим друзьям, ты знала всех, потому что битва экстрасенсов была твоя любимая программа.
Больше всего ты сдержалась с Линой
Вы были словно две подржки, вечером вы все пошли в ресторан и ты захотела выпить 🍸, но Дима тебе не разрешил, вы поссорились и ты ушла в номер...
Через минут 15 к тебе в номер пришёл Олег. Т/И ему все рассказала и позже вы решили прогулятся по вечерней Москве возле небольшого озера.
Вы гуляли до поздна и Дима выл очень зол на тебя, он звонил, но ты ему не отвечала.
Он начал меня искать и увидел, что я гуляю с Олегом, Дима решил, что пойдёт в номер и я сама обьяснюсь.
Позже где-то в 01:00 я пришла в номер. Дима не спал.
И спросил:Д: ну может быть объяснишь эту ситуацию?
Т/И: какую?
Д: ты зачем гулять с ним пошла??!
Т/И: ну а что мне сидеть в номере тебя ждать?)Дима был очень зол на меня и сильно ревновал меня к Олегу... Мне было все равно ведь я знала, что Олег мне просто друг.
Наступило утро и вы пошли завтракать со всеми вы увидели Олега и Сашу, Лину, Марьяну и Влада, но я подошла к Лине и рассказала всю ситуацию, которая произошла ночью со мной..
Лина была в шокеСзади к вам подошёл Олег и поздоровался и мы все заговорили Дима шёл сзади, и нервно смотрел на меня.
Позже прошли съёмки и мы обратно вернулись в отель, к вечеру
Вы с Димой сидели в номере, как вдруг к вам в дверь постучался Олег, к двери подбежал Дима и открыл еёО(Олег): привет можно т/и?
Д: она никуда не пойдёт.
О: так с нами Лина будет
Д: мне повторить? Я СКАЗАЛ НЕТ!!И Дима захлопнул двери, ты была на тот момент в ванне. Поэтому не слышала.
Ты спросила у Димы:
Т/И: кто приходил?
Д: неважно, но ты будешь дома сидеть.
Т/И: а с чего это вдруг???!
Д: я так решил и.
Т/И: я к ЛинеСказала Т/И и вышла из номера, но на самом деле ты пошла к Олегу там и сидела Лина вы пообщались и позже Лина спросила:
___________________________________________
Позже допишу) <3 ❤️