Т/И живёт достаточно хорошо в самом центре Сеула. Мама работает глав. врачём в больнице, а у папы есть своя юридическая фирма. Ти учится на первом курсе колледжа творческого направления. Все её друзья и знакомые видят мир цветным и только одна Ти не нашла своего соулмейта.
Утро, понедельник, Ти встала довольно рано. Умылась, причесалась, поела, оделась и пошла в колледж. По дороге она зашла к своей подруге- Розе, которая так же и её однокурсница. Они спокойно дошли до учебного корпуса и пошли на пару . Эту пару вёл директор школы- Ким Сокджин. Весь урок Ти и Розе разговаривали.
~Ти, ну как? Ещё всё чёрно-белое?
~Да, Роз, всё так же. А как у тебя дела с твоим Чимином?
~Очень даже хорошо. Он хочет меня со своими родителями на следующих выходных познакомить!
~ Вау, он у тебя смелый)
~Эййй
~хахаххахвхвхв
~ахахахахаххах
~ Ти, давай тогда пойдём на крайние меры?
~Какие такие крайние методы ?
~ Ты же знала , что если до 25 лет не найти своего соулмейта, то ты будешь всю оставшуюся жизнь видеть только чёрно-белый мир.
~ Блин, а я не знала про это, вот попадос, я вообще не планировала соулмейта искать....
~ Мы сегодня вечером и завтра, и после завтра, и после после завтра идём в клуб. У нас будет клубная неделя!
~ ну окей, надеюсь мы там пить не будем с твоим Чимином , а то он может жару навести...
~ неее, я его с собой точно не возьму, ну что, сегодня началась наша клубная неделя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отыщи меня в этом чёрно-белом мире❤️
RomanceУ каждого человека в этом мире есть своя родственная душа. Мир чёрно-белый, но тот кто встречает своего соулмейта- видит его красочным. И вот 19-ти летняя Т/И пытается его найти...