Глава 7

241 83 13
                                    

От лица Эмили:

Сказать, что я не была в шоке,ну просто невозможно.. Наоборот в полном ахере, офигеваю от этой ситуации.... Такое только могла представить в книгах, читай подобное.. На то и книги.. Ну чтоб не мою жопу такое приключилось, в жизни не думала!! Я очень люблю своих родителей ,но боже мне так обидно исходы из всего этого... Раз мне придётся пройти этот ад, только ради их блага. Папа должен остаться работать в этой компании.
Вы спросите у тебя же не спросили согласия и. т. п
Да, да помню, я хорошенько подумала и сделала определённый вывод : они меня вырастили, дали все необходимое для этой жизни, благодаря им я и поступила в данный институт...
Могла бы сбежать из дома, но мешает частица бы... Я поступлю как " неблагодарная тварь". Это глупо и неправильно с моей стороны. Нельзя их оставлять в таком сложном положении, я нужна им, должна помочь во что бы ни стало...
Я собрала всю волю и в силу в кулак (мысленно проговорила была, не была). Сделаю это..


Мужчина высого роста выглядел : безупречно- солидно, галатно деловым, азартным и ужасно сексуально-привлекательным.Ой утонула в своих мыслях, пора в себя прийти:нет, нет и ещё раз нет, я не могу влюбиться так быстро и так сразу... Не зная человека, уже брежу.
Его спортивное, жилистое,крепкое накаченное телосложение, широкие плечи-тому подтверждение .
Скорей всего он усердно работает надо собой, занимается в разных, спортзалах всего города. Эти гармоничные тонкие черты лица :темно - карие глаза словно ощутила омут страсти. Густые, темно - кудрявые волосы, идеально  уложены в стрижку "Хаирс".
Да и одежда вся импортная, стоит немалых денег.
Костюм  от фирмы Cavalier Rockefeller  Vanquish - богато сидит
Кожаные дерби (туфли) от SANTONI
Часы Breitling Transocean
Парфюм с нотами моря Bvlgari Aqva Pour Homme
Да он оказывается богач... Ема..
Правда :его голос послышался грубым, при разговоре со мной, в какой - то мере холодный.
Нет, ну не удивительно, а, что ты ожидала? Давно всем известно :они все такие богатенькие, избалованные мальчики. Кроме себя никого не ценят и не замечают.  Играют с бедными девушками, максимум на одну ночь и в кусты... Брррр.... Нужно быть осторожнее и аккуратнее с этим человеком, жуть. Эта свадьба гребанная... Нет слов больше...

                           

                              *******

От лица Дэвида :

Ебать она красотка... Увидев эту девушку, вот отвечаю :в прямом и переносном смысле у меня отпала челюсть...
Она такая, такая изящная ,милая девушка среднего телосложения. Ее стройные ножки прикрывает эта ебанная коротенькая юбка, которую прям щас готов сорвать, едва ли держусь "у меня стояк".
Уфф бля очнись Дэвид...
Что эта невинная  девчонка делает с твоим разумом и мозгами..
Сукааааа эта высокая грудь 2 размера :такая сочная,хмм на вкус наверно ещё вкуснее. Неширокие плечи.
Тонкая осинная талия,выделяла  изгибы тела, выделяющиеся бедра :готов их жмякать с таким наслаждением. Миниатюрные ручки с длинными пальчиками, овальное  личико от него так и веет сияние яркой улыбки. Голубые глазки, завораживают ярко  как океан, своей  глубиной.
Покрывающие длинные,пушистые реснички, лёгкий, розовый румянец  на щеках похож на спелый персик.
Светло-золотистый  цвет волос, лёгкими волнами спускается на плечи и спину.
Когда она улыбалась /злилась :её глаза приобретали искринку.
Вгляд на меня стал глубоким и задумчивым.
На лбу :аккуратно - изогнутые бровки,тонкий, слегка вздернутый носик девушки:передавал её недовольное, игривое выражение лица.
Нежные губки малинового оттенка (надо обязательно попробовать), за ними прячутся жемчужные зубы,высокий подбородок придаёт  уверенности.
Ах, ягодицы просто шикарные, все это делает её настолько шикарной и ахуенной.
Я поведал много девок, но именно эта бл,именно она запала в голове..
Такое возможно?
Влюбиться с первого взгляда, в это милое создание... Не верю себе и своим глазам, это не я... Срочно нужно избавиться от этих дурных мыслишек.
Поскорее свалить отсюда  и к братанам, в бар на развлекуху и естественно удовлетворить
"своего дружка в штанах" Вот интересно, она хоть знает своего отца нормально? Ахах, вряд ли догадывается, что черт побери "хороший папаша" ввязался в такое дерьмо.. Не подумав о жене, дочери... У него есть хоть капля совести...
Пусть самого не жалко, значит  свою семью тоже... Как так можно.. Чем этот урод думал?
Пздц... Я бы окончательно добил его, он фактически блевал кровью.. Молил о пощаде, взамен на жизнь предложил свою родную дочь, какой же с него "отец" после этого. Когда своя шкура дороже...
Я не давал согласия прям сразу, мне нужно было увидеть его дочь, посмотреть её личико, стройное тело и. т. п.
Если понравится, то по рукам, нет, нет. Мне было уже как - то похуй.. Сам виноват...
Мне она очень понравилась, в ней все идеально, голос и то тоненький, нежный...
И я согласился с условием :она будет только моей, моей собственностью,каждый её участок тела, как и сама дедушка принадлежит мне.
Я дарю ему жизнь, я забираю его самое дорогое, дабы если даже и жалел, то выбора больше не было.. Компания на грани банкротства.. Это я ещё пока добренький... Если он рыпнется, проронет хоть слово против меня и того чем он занимался... Я уничтожу его 1-ого, после жену и самое сокровенное создание. Надеюсь, этот урод все понял и уяснил. Пришло время, забирать свое ахахахах.

                        

**********

-Дэвид

Хотя....Ошибся, извини
Надо же, такая дерзкая зайка, иди ко мне, не бойся. Какая же ты аппетитная в своих формах. Может прекратишь строить из себя недотрогу? Хватит  ломаться, как ты не поняла? Меня ещё более возбуждает такая картина
(задирает юбку, одновременно жмякая ягодицы), ммм сладкая.

-Эмили

Ч-что ты делаешь? Отпусти  подонок такой, мне больно, пусти, я буду кричать... Пожалуйста отпусти, н-не надо.. Разве я не предупреждал тебя?Будешь рыпаться, будет в десятки больнее Ну не слышу?

-Эмили

О-отпусти меня, пожалуйста не н-не надо, я все сделаю, только не трогай папу... Я чувствую, он явно куда - то вляпался... Не просто, такой влиятельный человек у нас дома.

-Дэвид

Зайка?  Оказывается, умеет логически думать, при том правильно. Скажи своему  "отцу" спасибо...За попадание в мои лапы, за твои горькие слезы и эту боль... Знаешь он тебя продал... Так взял и продал... Без сожаления... Значит, ты для ничего и твоя мать ничего не значите...
Мою дело забрать свое,иначе не жить твоему отцу.
Теперь ты поняла? Лучше не зли меня зайка... Не выводи из себя...

******

Вот и продолжение🥰

Спешу раскрыть вам секретик😂
В роли гл. героя , мне вызвался помочь друг.Но это не мешает написанию книги, так даже интереснее. В написании этой главы, нам было так весело 😂.
Надеюсь вам понравилось💕.
Мы старались только для вас. За ошибки извините, могли их не заметить(такое бывает)
Не забываем ставить звёздочки, 💫 Всех люблю ❤️
Продолжение следует 🔥
 

Ты принадлежишь мне |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя