Пов: Фрэн
Прошло два года с того момента, как мы собрали камни. Я научилась свободно ими управлять. Ладно, сейчас не об этом. Сейчас 16 декабря, завтра мои день рождения. Мне исполниться 17 лет! Я очень рада этому. За эти два года почти нечего не изменилось, а если и изменилось, то немного. Парням сейчас по 19 лет(В начале истории было по 15)
На данный момент я лежу на своей кровати в комнате и читаю книгу по анатомии. Парни занимались чем-то в своей комнате. Дочитаю и сразу приду к парням, а то скучно как то.
Пов: Салли
Мы с парнями сидим в комнате, занимаясь своими делами. Ларри как обычно рисует, Тодд работает за компьютером, а я слушаю музыку в наушниках.
За эти два года изменилось не много, так что, мне в принципе нечего рассказывать. Завтра у Фрэн день рождения, мы хотим подарить что-то особенное. Мы будем праздновать на озере Вендиго, она никогда там не была, кстати. Раньше мы с Эш ходили туда всместе и кричали, чтобы выпустить негатив.Ларри подошел и сел рядом со мной. Я посмотрел на него, он просто лег рядом.
-Брат, как думаешь, Фрэн оденет завтра что-то кроме своего желтого платья? -Насмешливо спросил Ларри.
-Хах, сомневаюсь в этом, чувак. -Усмехнулся я. Мы засмеялись. В комнату вошла Фрэн. Она прошла и села рядом с нами на кровать.
-О чем болтаете? -С широкой улыбкой спросила Фрэн. Мы с Ларри снова засмеялись. Она вопросительно посмотрела на нас подняв одну бровь.
-О тебе. -Вступил в разговор Тодд. Она посмотрела на него, потом на нас. В ее взгляде читалось недоумение. Мы перестали хохотать.
-Пошлите гулять? -Перевел тему разговора Ларри. Фуух, умеет же он выкручиваться.
-Отличная идея! -Заулыбалась Фрэн. -Тодд, ты с нами?
-Извините ребят, у меня работа, а потом свидание с Нилом. -Немного смущенно проговорил Тодд.
-Нечего страшного, Тодд! Развлекаися! -Проговорив это, я хихикнул. Он смутился еще больше. Мы тихо хихикая,оделись и вышли на улицу. Начинался снегопад.Нам нравилась такая погода. Сегодня вечером, когда Фрэн уходит в старую квартиру с бывшим прозом в подземелье тренироваться в магии, мы пойдем за подарками. Она каждый вечер, с 17:00 до 19:00, занимается тренировками. Говорит, оттачивает способности. Это играет нам на руку, ведь у нас будет два часа на поиск идеального подарка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Связанные душами}- /Sally face & Fran Bow
ParanormalneЭта история про девочку, пережившую множество ужасных вещей. Её имя-Фрэн Боу-Дагенхарт. Она уже 3 года живёт в Иверсте всместе с её котом-Мр. Полночь. Но однажды король Жьяр объявляет неожиданную новость..... --------------------- Это моя первая ис...