Потасовка в «POP's»

2 0 0
                                    

Пока шли до Pop's  мы очень много смеялись. Дойдя до кафе мы зашли в нутырь.

— Привет Вероника. Шерил. — сказал Поп.
— Привет, Поп! — хором сказали девочки.
— А это кто? — спросил старичок.
— А это моя кузина...— начала Шерил, но Поп перебил.
— Бетти!!! Сколько лет то прошло! Должен признать, ты выросла просто красавицей. — сказал владелец кафе.
Мы сели за стол, взяли меню и начали его изучать.
— Кто что будет? — спросила Рони.
— Я клубничный или ванильный милкшейк, луковые кольца и бургер. — проторобанида я.

Девчонки сделали заказ и мы начали ждать. Пока мы ждали и болтали в кафе зашли несколько человек с кожаной курткой с надписью "South Side Serpents".  Последним вошёл парень моего возраста его знак на куртке немного отличался.
— А кто эти люди? — шёпотом спросила я.
— Это змеи, опасные ребята. А это Баклан Джонс, их главарь или как они его называют король змеев. — ответила Вероника.
Шерил лишь фыркнула. Я в это время почувствовала на себе чей - то взгляд. Подняв глаза я увидела что на меня смотрин Баклан.
— Джонс, хватит пялиться на мою кузину! Что вы вообще тут забыли? Это не ваша территория! — грозно Шерил.
— Спокойно, Блоссом! Это не твоего ума дела! Где хотим там и ходим. Это и наш город тоже! — прикрикнул на неё парень.
Мне не понравилось что на мою кузину кричат не знакомые мне люди. Вероника это заметила и шепнула:
— Бетс, что бы ты сейчас не задумала, не смей этого делать.
— Как ты однажды сказала: «Я не следую правилам, я их создаю, а если требуется, нарушаю!».
Я встала и подошла к змеем. По моему виду было видно, я был зла. Я в остановилась на расстоянии метра от Баклана.
— Ой что сейчас будет.... — сказали Шерил и Вероника.

— Ты кто такой что бы повышать голос на мою кузину? Титула вожака какой-то шайки, для этого явно не достаточно!- грозно и и бесстрашно сказала я.

— Ооо милашка оскалила зубки... Как страшно— усмехнувшись сказал парень.
Я отвесила ему быстрый и точный удар в живот. Тот согнулся от боли. Банда собралась подойти ко мне, но вожак указал жестом что не стоит. Я взяла его за волосы и с силой притащила к себе.

— Ещё раз повысишь голос на мою кузину или подругу, и я сверну тебе шею. Я не шучу.

Я отпустила его тот кивнул и куда то ушёл. Я вернулась за стол.

— Фига ты его..— сказала Вероника. Шерил просто сидела в шоке.

После этого мы долго сидели и болтали.

Хвостатая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя