Глава 13. (18+)

110 7 1
                                    

   Сразу после посадки меня повели в медкабинет, находившийся в здании Старка. Баки не отходил ни на шаг, скорее всего чувствуя вину. Я несколько раз задавалась вопросом, как ему удается стоять на ногах. Лично я держалась изо всех сил чтобы не уснуть, пока медсестра осматривала мои ранения. Каждый раз в чувство меня приводила боль которая свойственна при обработке раны спиртом.

   В голове вертелось тысяча вопросов, на которые знали ответ только два человека - Баки и Стив. Со Стивом переговорить я не успела, да и не хотела честно при стольких свидетелях. С Баки сейчас обсуждать все мои сумосбродные мысли тоже не вариант, особенно когда возле меня вертелась медсестра. Она бы точно усомнилась в моем психическом благополучии.

   Последнее видение не давало покоя. Очень хотелось узнать о своей семье больше. Что с ними случилось? Как сложилась их жизнь? Как наконец выглядела мои родители? И был ли у меня младший брат, называвший меня в моем видении «сестренкой»? Или это был подкидыш? Ха, можно представить при каких обстоятельствах мы могли его найти. На мусорке? Под дверью рано утром? Выкупили у похитителей? А, нет, просто купили у его родни.

   Погрузившись в свои мысли, я чувствовала как Джеймс держит меня за руку, большим пальцем гладя мою венку на руке. Это кажется подействовало как антистресс на обоих. Молчание повисшее между нами тоже действовало успокаивающе, моей былой злости на него как не бывало. С ним все всегда иначе.

   – Вот и все, дорогуша. - сказала медсестра погладив меня по щеке, которую секунду назад хаклеила пластырем. - Синяки будут саднить еще несколько дней, стоит прикладывать лёд к местам которые особенно болят, а насчет ножевых ран, то время от времени давай им дышать.

   – Хорошо, буду иметь ввиду, спасибо большое. - от долгого молчания голос охрип и мне пришлось несколько раз прочистить горло.

   Баки встал, все также держа меня за руку и повел на выход, так и не проронив ни слова. Куда мы направлялись я не могла даже представить, но потом все же поняла. Это была моя комната, точнее просто комната для гостей, которой могла пользоваться я, как сказал Стив.

   – Что мы тут делам? Я могла бы поехать домой, уже поздно. - мой взгляд устремился на настенные часы. 2:00.

   – Думаю перед этим нам надо поговорить. У тебя наверняка полно вопросов, но если хочешь...

Жди меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя