ГЛАВА ДВАДЦАТЬ СЕДЬМАЯ
КСАН
Это была плохая идея.
Я стою перед внушительным особняком Идальго, и мне уже кажется, что это не такой хороший план, как тогда, когда Аполлон пригласил меня провести День благодарения в доме его семьи. Я говорю ему, что хочу, чтобы все шло своим чередом, и он привозит меня в дом своих родителей. Я думаю, что у Аполлона совсем другое представление о том, чтобы не торопить события, и что это несерьезно.
По крайней мере, он пообещал, что представит меня как друга и что мы будем вести себя прилично в течение этих дней. Я отчасти согласился, потому что мне тоже не хотелось оставаться одному в квартире, я всегда проводил эти дни с Вэнсом, занимаясь какими-нибудь глупостями, но никогда не оставался один. По крайней мере, теперь я смогу отвлечься.
Уже стемнело, и мне неловко беспокоить дом его семьи, когда уже темно. Не знаю, почему у меня сложился образ Идальго как серьезных и пугающих людей, может быть, потому что все, что я слышал о них в новостях, это то, сколько у них денег и как их компания расширяется по всей стране.— Входи — Аполлон ведет меня, неся свой рюкзак на боку.
Мы входим в дом, в просторном фойе, ведущем в гостиную с лестницей с одной стороны. Все невероятно хорошо освещено и выглядит безупречно, я должен сказать, что это красивый дом. Из коридора появляется фигура, и первое, что я вижу - это беспорядочные рыжие волосы, спадающие на лицо очень красивой женщины. На ней леггинсы и темный, широкий, длинный топ, закрывающая нижнюю часть бедер.
— Аполлон — Она улыбается нам, и я пристально смотрю на нее — А ты, должно быть, Ксан, я Клаудия.
Она протягивает руку, и я осторожно беру ее.— Приятно познакомиться.
Из коридора выходит еще один человек, это высокий молодой мужчина с бородой, элегантность его естественна, он одет в рубашку и брюки. Он встает рядом с Клаудией и протягивает мне руку.
— Артемис Идальго.
— Ксан... — Я не знаю, почему я колеблюсь, стоит ли мне произносить свою фамилию или нет — Просто Ксан.
Он кивает, и я сглатываю, потому что этот человек, несмотря на молодость, очень пугающий.
— Добро пожаловать — комментирует Клаудия.
— Это первый раз, когда Аполлон привел домой друга — говорит Артемис, глядя на меня так, словно он что-то подозревает, или, может быть, у меня просто паранойя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь дождь
RomanceАполлон Идальго - младший из трех братьев Идальго, милый мальчик, полный добрых намерений: хороший мальчик. Кто бы мог подумать, что у него все будет хорошо в любви и в жизни, но так ли это будет? Что делать, если люди, которых вы встречаете на свое...