Да, пить неизвестно что, так еще и залпом точно не стоило. Голова уже совсем не соображала, а люди потихоньку становились какими-то мутными.
- Сара ты вообще головой соображала? В детстве ты была не настолько смелая и даже не подходила к нему, а тут танце.. - Не дав другу договорить, Сара уже с затуманенным разумом посмеялась над ним.
Сара - Не подходила к нему? Напомню, что тогда именно ты начал конфликт с ними из-за Полины! И ты просто проигнорировал меня, оставив наедине с этим Русланом.
- Я не игнорировал, ты сама сказала что все в норме..
Сара - Вот именно, я не пряталась от него. Ты как обычно все выдумал, а я теперь выслушиваю?
- Нет же..
Сара - Я пошла, не хочу просидеть все время тут!
Развернувшись и поправив прическу, Сара вернулась ко всем. Наверное еще часа два толпа школьников под присмотром взрослых сидели в столовой. Кто-то танцевал под музыку, а кто-то просто стоял в стороне и наблюдал за танцующими.
- Ты чего тут одна стоишь? Я думал ты со своим любимым Пятифаном будешь кружиться во-он там! - Улыбнувшись, парень показал на танцующих.
Сара - Я думала ты не любишь такие вечера, особенно если я пью.. даже к Марселю тебя команда притащила!
- Ам.. ты напилась что-ли?
Сара - Самую малость... хотя голова уже соображает плохо. Ты один приехал или с командой?
Словно беспомощный котенок, девушка начала вертеть головой в поисках друзей парня. По началу она боялась что Леша тоже тут будет. Начнется эта же ссора между ним и Ромой, а тут еще Марсель с Бяшей влезут сто процентов.
- Я один сегодня..
Сара - Хорошо, значит проведем остаток времени вдвоем?
- Можно, я знаю тут одно место есть, где Пятифан с его компанией бандитов нас не тронут и не помешают..
Сара - Леша! Они не бандиты, вы со своими баскетболистами тоже лучше со стороны не выглядите!
- Ну, мы наверное понормальнее будем..погоди я по твоему Леша?
Сара - Ты или я выпил?
Улыбнувшись и извинившись, парень взял Сару за руку и куда-то повел. К слову шла она еле еле, шатаясь, в попытке не упасть. Что было за минувший час вспомнить у нее не получалось, хотя разговор с Ромой во время танца точно не забудет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятифан иди к чёрту
FanfictionСара с отцом переезжает в село, где ее преследуют одни неприятности. Главными героями этой истории являются: Смирнова Сара, Пятифан Рома. А также, хотелось бы поблагодарить @Dish_kaaa @lokewi, ведь без них, эта история даже не существовала бы.