Глава 22. Чуства.

78 3 4
                                    

Пов: Салли

Вчерашняя вечеринка была просто зашибенной! Еще и Эшли переехала! Жаль, что она не может переехать к нам в апартаменты, ведь нет свабодных квартир. Только недавно заняли последнюю свободную квартиру. Вчера она хорошо сблизилась с Трэвисом, это хорошо, ведь он теперь ее сосед.

Вчера Фрэн выглядела просто незабываемо... Она была похожа на ангела..... Это платье.... Перчатки..... Прическа..... Блин! Фишер хватит об этом думать! Я начал заливаться румянцем от своих же мыслей, и похоже, парни это заметили.

-Сааааал, -Сладко протянул Ларри, садясь рядом. -А о чем ты думаешь?

Тодд тоже заметил и заинтересовался.

-Забей... -Пробубнил Я, заливаясь краской еще больше, ведь до сих пор думал о Фрэн. Похоже, что парни заинтересовались еще больше. Вот же чёрт!

-Колись брат! -Настоял Ларри. Да блин! -Мы же взорвемся от любопытства!

-Да, Сал! Колись! -Поддержал Ларри Тодд. Я встал и сбежал из комнаты, под хитрые улыбки парней. В коридоре я наткнулся на Фрэн и врезался в нее. С тихим визгом она легко ударился об стенку.

-Ой, извини! -Сразу занервничал я, пытаясь не смотреть в ее туманно-голубые глаза.... Они такие.... Стоп! Черт!

-Нечего страшного, Сал. Все хорошо? -Спросила она с беспокойством.

-Да, да.... Все прекрасно! -Пролепетал я, пытаясь смыться на кухню. Она с недоверием посмотрела на меня и зашла в нашу с парнями комнату, а я смылся на кухню выпить воды. Что со мной? Я никогда не чувствовал такого....

"Время 17:57"

Я захотел посмотреть как тренируется Фрэн. Я сказал парням куда иду, и не обращая внимания на их переглядки, вышел из квартиры и направился к соседней. Открыв дверь, я пошел в самую большую комнату, откуда слышался звук. Зайдя я обомлел. Там была Фрэн, одетая в спортивный топ и шорты. Ее волосы до пояса были завязаны в пучок. Она держалась за кулон и вытворяла всякие боевые движения. Услышав скрип двери, она послала в мою сторону лазу, которая обвила меня. Я стоял у двери связанный лазой и смотрел на нее зачарованным взглядом. Она поняла, кого завязала, и быстро убрала лазу.

-Сал? -Неуверенно спросила она, убегая руку от кулона.- Ты что тут делаешь?

-Просто хотел посмотреть. -Пробубнил я, заливаясь легким румянцем. Она кивнула и сделала из льда небольшую скамейку, на которую я сел.

{Связанные душами}- /Sally face & Fran BowМесто, где живут истории. Откройте их для себя