Свидание с яндере tmnt.

794 25 3
                                    

ПРЕДИСЛОВИЕ:

Ребятки всем здравствуйте,так как вам зашла прошлая часть да и сама тема с  яндере мне то же зашла.Я решила еще одну главу написать про яндере)А еще один презентик?Я создала свой ТГ канал,где будет примерное расписание глав и моя личная жизнь немножко.А так-же анонимный аск,с помощью которого вы можете задавать мне разные вопросы,как личные так и по главам.Спасибо за внимание и мне будет очень приятно если вы в него вступите,вот название->dashiqwx.

Приступим к реакции)

   ПРЕДЫСТОРИЯ:

Прочитав письмо (из прошлой главы) вы решили особо не рисковать и пойти к нему на свидание.Так как время сейчас 19:30 ты решила,что успеешь сходить в магазин за новым платьем,поэтому собравшись и накрасившись вы вышли из квартиры(которую снимали) и заказали такси,дождавшись его вы,что логично сели и поехали в популярный центр Нью-Йорка,спустя минут 20 вы отыскали вам нужный магазин,а именно с вечернями платьями вы подобрали себе цвет платья и поехали на свидание.

                                                                                                       Леонардо:

В 23:10 вы уже подъезжали к назначенному месту(ресторану),выйдя из такси,вы растерянно посмотрели на ресторан,ждя тайного "поклонника" возле него,спустя минут 5 вы заметили некую фигуру в тени,которая вам помахала и жестом подозвала к себе.Как и естественно обычной реакции самозащиты человека вы захотели развернуться и уйти,но вас что-то тянуло к тому парню,а именно интерес.Подойдя к нему вы со страхом спросили:"Кто ты и почему ты месяц м-меня преследуешь?!".Со страхом в глазах и не большой дрожью в голосе,вы ждали ответа,на что лишь последовалась тишина.Вас схватили за запястье и сказали тихо:"Не пугайся меня пожалуйста и доверься мне,и пойди со мной".(Обычно так поступают маньяки,НО не в нашей истории)))Ты лишь выдохнула и взяв его руку,ты пошла за парнем.Спустя минут 5 вы подошли к какому-то дому.За тем вас взяли за талию сильные руки и через минуту вы уже оказались на крыше,где был не большой столик с 2 стульями,вы открыли глаза и увидели такую красоту(да у вас были закрыты глаза,вы их сами закрыли,чтоб в обморок не упасть от высоты).Пройдя к столику вы сели за него и стали ждать своего поклонника(пока на столе стояла вкусная еда)из тени вышла черепашка мутант с синей повязкой и в пиджаке.Вы  приофигели от вашего яндере и смотрели на него с шоком,пока тот садился за стол.Вы были одеты в синее платье,что Лео очень понравилось и он понаделал вам комплиментов,под платье у вас были синие туфли с каблуком размером 5 см,вы настоящая героиня,что пришли на таком!И синяя сумка.

Реакция TMNT на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя