Welcome home!

392 39 5
                                    

М̸ы̸ ж̸и̸в̸ё̸м̸ в̸ т̸е̸м̸н̸о̸т̸е̸.̸.̸.̸.̸м̸ы̸ к̸а̸к̸ с̸а̸м̸а̸ т̸ь̸м̸а̸.̸.̸.̸Т̸е̸м̸н̸о̸т̸а̸ в̸с̸е̸г̸д̸а̸ п̸у̸г̸а̸е̸т̸.̸.̸.̸.̸ п̸у̸г̸а̸е̸т̸.̸.̸.̸.̸ п̸у̸г̸а̸е̸т̸.̸.̸.̸.̸ з̸а̸с̸т̸а̸в̸л̸я̸е̸т̸ б̸е̸ж̸а̸т̸ь̸!̸

Т̸а̸к̸ б̸е̸г̸и̸!̸ Б̸е̸г̸и̸!̸ Б̸е̸г̸и̸!̸ Б̸е̸г̸и̸ п̸о̸к̸а̸ м̸о̸ж̸е̸ш̸ь̸!̸ Б̸е̸г̸и̸ п̸о̸к̸а̸ н̸е̸ в̸ы̸д̸о̸х̸н̸е̸ш̸ь̸с̸я̸,̸ и̸ у̸ т̸е̸б̸я̸ н̸е̸ п̸о̸г̸л̸о̸т̸я̸т̸ е̸ё̸ о̸б̸ъ̸я̸т̸и̸я̸!̸.̸.̸.̸

                               ***

   Вы когда-нибудь задумывались над тем что ваши сны могут быть реальны, что они могу показать будущее или даже ваше забытое прошлое. У вас было? У меня да...и не один раз...

                              ***

   Открыв глаза, и подскочив на кровати, при этом прерывисто дыша, девушка средних лет дрожала как осиновый лист на сильном ветру. Вытирая при этом со своего лба холодный пот говорящий что кошмар всё же был. Вспоминая остатки смутного кошмара, боясь при этом сомкнуть глаза, не хотя повторения этого ужаса, но оглядевшись и поняв что ты в своей уютной комнате всё же улыбнулся понимая что ты в реальности. Но всё же жмурясь когда из окна просачивается солнечный свет говорящий о наступлении долгожданного утра и новый самый незабываемый день в жизни.

?: Наконец... наконец-то я смогу отсюда сбежать. Я так долго этого ждала... – выдохнув с облегчением и встав со своей ещё теплой постели и выглянув окно девушка улыбнулась немного щурясь от очень яркого света. – День только начался так что у меня ещё полно времени! Главное успеть разобрать.

   Собравшись с силами и приведя себя в порядок девушка заложила остатки из своих вещей и выбежала на улицу где как раз таки подъехало долгожданное такси. Повернувшись к дому и слабо улыбнувшись попрощалась с ним на последок, ведь знает что сюда она больше не вернётся. Залезая в такси и проговорив нужный адрес, машина тронулась с места едя в пункт назначения. Спустя долгое время, а если быть точнее, то пол дня. Наконец приехав и забрав из багажника свои чемоданы, расплатившись девушка направилась вперёд по каменной дорожке где уже почти сразу же появились дома, улицы, здания, и может быть пару жителей данного городка. Остановившись у двухэтажного дома она улыбнулась. – Привет новая жизнь! – Да, вы правильно поняли, это был переезд, тем более такой долгожданный.

?: Ну вот и всё! Встречай новая жизнь и новый город. – улыбаясь она зашла в дом что к её удивлению был не заперт на ключ, а сам ключ лежал в коридоре на тумбочке показывая что он там "живёт". Выдохнув и зайдя в дом ты не очень удивилась тому что было пусто и лишь вещи от старых владельцев здесь остались, хорошо что на них была пленка защищавшая их от пыли что как будто и направилась осесть на это чудо.

   Выглянув в окно, всё так же немного щурясь от солнечного света, но никак не могла не улыбнуться шире, от красоты города "Добро пожаловать домой!", не смотря на его причудливое название.

?: Как же здесь всё таки красиво! Не могу поверить, что мне удалось отыскать такое место, где я могу чувствовать себя... счастливой!

   Смотря из своего окна на другие соседние дома и загоны, что были красочными и аккуратными, в отличии от твоего дома, в который ты въехала пару минут назад.

?: Чтож, хватит расслабляться и вперёд за уборку. Чистота сама себя не наведёт!

   После этих слов последовали и действия. А точнее за уборку принялись тряпки с водой и шваброй с веником, так продолжалось какое-то количество времени пока кто-то не позвонил во входную дверь

?: А это ещё кого в такую рань принесло? Вроде никого не знаю, и встречи не назначала....

   Подойдя к двери, девушка посмотрела в глазок на наличии того кто ей помешал. На пороге стоял мужчина на вид лет так 20-25, с удивительной, но так хорошо ему подходящей прическа Помпадур, а сами волосы отдавали несмотря на темный цвет, синим отливом. Стоя тихо за дверью, разглядывая неизвестного гостя, что всё так же стоял, и ждал, улыбаясь довольно милой и харизматичной улыбкой, и сама его внешность распологала, несмотря на яркие цвета, кроме самой прически и его одежды, что состояла из синего кардиган с жёлтой каймой и пуговицами, белой рубашки, радужными брюками цветами красно-оранжево-жёлто-синими брюками с бело-синим  туфлями на подошве. Это был конечно очень интересный наряд, особенно в наше время.
/////////////////////////////////////////////////////////////////
Поставят звёздочки те кто знает что это за фендом)

Ты....МОЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя