Часть 7

207 20 10
                                    

В воздухе летала напряжённая атмосфера. Все из присутствующих нервничали; такое чувство, что каждая их часть тела дрожала от предвкушения чего-то значимого, но чего именно...
Луффи это не заботило. Он увлёк себя более интересным занятием-сначало ему показалось интересной затеей пересчитать всех омег и бэт в зале, но вскоре ему это наскучило и он переключился на мечты о поедания мяса и, увлекательном сне. К сожалению, от мыслей о столь прекрасном его отвлекли громкие голоса не скольких человек. Такое чувство, что они могли вывести любого человека из транса, нежели от мнительного сна. Голос альф звучал слишком грозно и внушительно, включая то, что это было не тем чем можно запугать человека, однако у них это получилось. В ту же минуту, в зале стояла гробовая тишина, все сомнения и переживания омег испарились, они без раздумий опустили взгляд вниз, не много присев, тем самым создавая выразительный поклон, он был наполнен честью и уважением к только что прибывшим альфам. Мугивара быстро оценил ситуацию, и без всяких раздумий повторил за другими омегами. Однако ему было очень интересно, кого он встречает с таким почтением.
Двери резко распахнулись и в момещении повис очень приятный аромат, он напоминал ярко выраженный апельсин с корицей. Такое чувство, что все собравшиеся сдесь начали вдыхать в себя этот запах, окутываясь им с ног до головы, как будто не могли без него больше существовать. Для двух только что вошедших альф это не показалось чем-то странным, они приняли это как должное. С каждым их шагом аромат усиливался, он начинал душить изнутри,охватывая почти всего Мугивару. Он чувствовал себя странно:температура тела резко подскочила, это можно было сказать невооружённым глазом, так как чувствовался огромный жар по всему телу, расширеные зрачки и тусклый взгляд. Он не мог стоять на ровном месте, ноги начали подкашиваться, они были словно вата, Луффи хотел поскорее вернуться в комнату и лечь на кровать, обнимая подушку, что столь полюбилась ему за этот короткий срок времени. Мугивара больше не мог оставаться в этом месте. Это заметели не только близко стоящие омеги, но и инициаторы этого поведения у Мугивары. Ускорив свой шаг они начали подходить к столь манящиму омеге, осматривая его сверху вниз. Что-то в нём казалось столь знакомым, но что? Из-за того что, голова оппонента стримительно уставилась в пол, альфы не смогли рассмотреть его лицо.
Чёрноволосый альфа со своим братом стали напротив Луффи . Они начали ждать, когда омега соизволит поднять свою голову и посмотреть на них. К счастью или же нет, это го не произошло. Разгневаный альфа хотел уже что либо сказать, по поводу это го неуважения к ним, но его остановили. Беловолосый альфа, с карими глазами положил руку ему на плечо и сделал шаг вперёд в сторону омеги. Лёгким движением руки он прикоснулся к подбородку Мугивары, тем самым поднимая голову оппонента вверх, устанавливая зрительный контакт.
На секунду в воздухе повисло напряжение, в глазах альф читалось удивление и капелька счастья . Однако всю радость этого мгновения Луффи прочувствовать не смог,так как он даже не разглядел лица собеседников. Он достиг своего предела; уже не понимая, что где и вся, он валится из под ног, встречаясь с грудью собеседника.
В данный момент Луффи ничего не беспокоило, он чувствовал себя в полной прострации, поэтому решил не сопротивляться наступающим чувствам, и без одной задней мысли погрузился(а я хз куда он там погрузился).

__________________
Сори, что мало🤗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чёрт,а я думал мы братья!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя