Жизнь Талибала

24 2 2
                                    

( жизнь персонажей модет не совпадать с реальностью, здесь нет имен, не бейте тапками)

Пов Талибала

Я проснулся он раздражающего звонка будильника. Когда я встал то понял сегодня же суббота и мне никуда не надо, ну делать нечего нужно вставать раз проснулся. Я встал по подтягивался и пошел делать водные процедуры. После я пошел готовить кушать, когда яичница была готова я сел кушать и попутно лазить в телефоне. Как на зло вся лента была забита фотками влюбленных или гуляющих друзей. Мне стало больно от того что у меня нет ни девушки ни друзей. Потом я вспомнил что у меня есть Тони хоть он мне не друг но компанию может составит. Я решил сначала написать сообщение вдруг он спит.
Сообщение пользователю:
Злой рэп:

Фади: Антон, привет. Это Фади Талибал. Можешь, пожалуйста, ответить на вопрос. Есть ли у тебя сегодня свободное время. Может быть сходим прогуляться.

Через несколько секунд он получил ответ

Антон: Привет Фади, я не против прогулять я с собой позову еще несколько человек. Если ты не против.

Фади: Хорошо я не против. Жду тебя в 12.00 рядом с фонтаном

Я стал собираться потому что время было 11:35.
Я оделся в простую одежду и пошел ждать Тони.
Я пришел на место его еще не было, но вдруг я увидел знакомую голову. Антон подошёл ко мне и поздоровался. Но он был один...

Тони подошёл к своему другу.

Антон:Привет
Фади:Привет, слушай ты же говорил что еще кого то приведешь. Разве нет?
Антон:Говорил, но они подойдут чуть позже у них какие - то дела.
Фади:Хорошо, куда пойдем ?
Тони:Давай на аттракционы?
Тали:Да, давай давно на них не ходил

После того как парни решили куда пойдут направились по задуманному пути. И вот они стоят и любуются на огромные аттракционы.

Тони:Кто последний тот покупает сладкую вату победителю.
Прокричал он после побежал.

Многие посмотрели на него как на ненормального, но ему было все ровно ведь он наконец то может отдохнуть от всего. Раут побежал а в след за ним и Фади. Только перед финишем вырвался в перед Фади и они стали на равне. В итоге они купили каждый сам себе вату. Потом пошли на американские горки, где просто кричали и бесились.
После нашим героям захотелось прокатится наперегонки только мотоциклов у них не было все стояли в гаражах...








Все прошу прощения за короткую главу
Надеюсь что кто прочитает.
Удачного дня)

Жизнь с сюрпризом Место, где живут истории. Откройте их для себя