Максима это насторожило, он боялся что Лёша заведёт тему про наркотики
Л:вставай, вставай. Не фиг валятся куча дел сегодня.
М:лешаа.. Ты можешь сказать что за дела?..Сказал парень протрая руками глаза.
Л:всё по пути расскажу, давай.
Макс не охотно встал с кровати и пошёл умываться. После того как он умылся он подошёл к Лёше что бы всё же как то из него вытащить хоть что то что бы понять куда он так собирается.
Лёша поцеловал Макса в щечку и сказал:
Л:давай солнце, пакуй вещи. Мы улетаем.
М:чего? Куда?
Л:в Москву летим дурак.
М:что? Зачем? Почему такая спонтанность?
Л:с чего ты взял что спонтанность? Я ещё вчера билеты купил. Федя летит с нами.
М:чего? А почему ты ничего не сказал?
Л:я хотел.. Вчера.
М:и что тебе помешало?
Л:ты
М:всмысле... Ааа ой прости)
Л:всё нормально, ты будешь собираться или нет?
М:а,да.
Л:у нас вылет в 21:30.Поэтому стоит поторопиться ещё с ребятами надо встретиться.
М:агаПарни собрали сумки и вышли из квартиры. Дождавшись такси они тут поехали на часах было 15:34 и Лёша очень нервничал.
М:эй.. Всё хорошо?
Л:да.. Всё в порядке. -парень что то перебирал в руках и трес ногой.
М:я же вижу что ты нервничаешь.
Л:да..так.. Просто я в первый раз лечу.
М:ой господи, нашёл проблему) у тебя же есть я) не переживай. Если умерать так умерать в двоем.
Л:спасибо, отлично поддержал.
М:ну солнце..не обижайся) -макс нежно поцеловал парня в губы.
Л:не обижаюсь)По пути они подобрали Федю и продолжили путь в аэропорт. В аэропорту они прошли контроль и сели ждать самолёт все прошло без проишествий. Ребята долетели спокойно и там их ждали друзья которые были ещё с ними пару дней назад они тоже так сказать в Питер прилетали. Это был Андрей и даша.
А:привет ребят)
Д:приветик)
Ф, Л, М:привет
А:так вы щас куда?
Л:мы думали сначала на квартиру заехать. А там может либо спать, либо может по гулять сходим.
А:ну хорошо, поехалиРебята сели в такси доехали до нужного места. Парни уже зашли в квартиру. Квартирка у них была не большая , однокомнатная студия. На диване решил спать Федя, а Лёша и макс на кровати.
Л:ну что? Спать или прогуляемся?
М:да ну нафиг леш время сейчас 00:12
Давай спать, я как убитый уже.
Ф:полностью согласен.
Л:ахаха, ну как хотите. Надо поесть а то мы с дороги. Надо заказать что нибудь
Ф:ураа кушать.
М:я пойду по лежу пока что.
Л:хорошо, макс щас будет разговор.
Ф:опаа кого то щас прихлопнут)
Л:Федя помолчи. Не переживай ничего серьёзного.Тут макс не на шутку испугался о чем же Лёша хочет поговорить.
Спустя пары минут Лёша заходит в комнату с не много серьёзным лицом.
Макс даже немного дёрнулся.Л:слушай..
М:я..это не я.. там длинная история, пожалуйста, я не хочу об этом говорить, у меня все было тогда хуево не вини себя..
Л:чего? Макс успокойся, я про себя хотел поговорить. Хотя про это я думаю мы тоже дойдем.
М:кхм.. А что ты хотел?
Л:помнишь нашу первую встречу?
М:конечно помню, размыто, но помню)
Л:ахах, так вот, первый раз когда мы поссорились на квартире..я тогда..был максимально зол, из за прошлого связанного с наркотиками..Прошлое Леши:
?:ну что идешь?)
Л:Конечно иду, ты че не знаешь меня)
? :ну всё тогда как обычно в 20:00 у челика того на хате.
Л:Агась, обязательно приду.Где то дома:
М-мама леши
М:сынок, дома?
Л:да..Отношение у меня такое себе с мамой, может и покажется что она меня любит но это не так. Хотя..
М:кушать будешь?
Л:не я не голодный.
М:куда то собираешься?..
Л:да ухожу от тебя надоела ты мне.
М:леш...
Л:да шучу я, к другу иду. Дома не жди.
М:леш.. Опять ты за старое?
Л:мам, отъебись а..Я молча вышел из квартиры и направился на хату.
?:Здарова!
Л:привет всем!)
?:ну что как обычно?)
Л:да)В квартире играла очень громко музыка.Я уже ничего не чувствовал. Лишь только отдаленное чувство эйфории, я просто куда то шёл. Сам не зная куда. Зайдя в левую комнату увидев как там кто то ебется вышел от туда сразу же. Для меня это свойствено у меня так почти каждый день проходит.И вот как то каким то шагом я добрался до зала где было куча народу.
?:эй! У тебя всё хорошо?
Л:.. Д..а... Лу..ч..Ше.. Не бывает.. -я говорил уже отрывисто будто я щас умру.
? :эй тебе уже идти надо, хотя в таком состоянии ты не дойдешь. Пошли.Парень провёл меня в команту где открыта форточка,там уже лежало пары человек и он положил меня на кровать. Я тут же отрубился..
______________
Аааа ебать, сегодня длинная часть и оч интересная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я тебя полюбил?..
Fanfictionесли хочешь почитать про ребят, чего то романтичного долго интересного и даже стекла заходи)