В поисках истинного лица

34 2 0
                                    

Давным-давно в замке, в глухом лесу, жили-были трое человек, чьи лица были украдены сумеречной ведьмой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Давным-давно в замке, в глухом лесу, жили-были трое человек, чьи лица были украдены сумеречной ведьмой. Мальчик, который носил маску со страной улыбкой, и принцесса шумная, но пустая внутри, и ещё мужчина, который был заперт внутри. Они не могли проявлять какие - либо эмоции, ведь их лица были украдены. Они никак не могли увидеть чувства друг друга. Всё время понимали друг друга не правильно и дрались.
Мужчина в коробке сказал: - « Если мы хотим перестать драться и найти счастье, мы должны вернуть наши украденные лица». Они запрыгнули в машину для кемпинга и отправились на поиски своих лиц.
Однажды, они столкнулись с матерью лисицей, которая рыдала, свернувшись в калачиком на снегу. Мальчик в маске спросил лисицу: «Матушка, почему вы плачете»? - «Я вышла, чтобы добыть немного еды, но выронила в снег своего ребенка, которого несла на спине», - слёзы лисицы высохли, она вопила, бив себя в грудь. Когда мальчик в маске увидел это, тёплые слёзы хлынули из его глаз. Снег начал быстро таять и лесенок, скрытый под снегом, появился. Троица продолжила путешествие.
Вскоре, они столкнулись с клоуном, который голышом танцевал в поле с колючими цветами. Принцесса - пустышка спросила: -«Зачем ты танцуешь, из-за всех своих сил зная, что будешь исколот шипами»?. -«Думаю, только так я могу обратить внимание людей на себя, но мне больно и никто не смотрит», - ответил он. Тогда принцесса-пустышка ступила на поле с колючими цветами и начала танцевать вместе с клоуном. Я пустышка, так что мне не будет больно, даже если шипы уколют меня. Когда она начала прыгать и танцевать, раздался громкий лязгающий звук из её пустого туловища. Услышав этот звук, люди шли туда, откуда он исходил, толпа смотрела на их танец и аплодировала. В этот момент....
И вот они отправились на поиски своих украденных лиц, а злая сумеречная ведьма снова чинила им преграды. Она похитила мальчика в маске, который плакал по матери лисе и принцессу, лишённую всяких чувств, что танцевала с клоуном. Вы двое никогда не найдёте свои счастливые лица. Наложив проклятье, ведьма заточила их в глубокой и тёмной норе.
Через несколько дней нору нашёл мужчина с коробкой на голове, но вход в неё был очень узким и он не смог протиснуться: - "Что же мне делать? Придётся снять коробку, чтобы пролезть внутрь". В этот момент, из норы донеся голос мальчика в маске: - «Дяденька, не беспокойтесь о нас, убегайте скорее, скоро вернётся сумеречная ведьма. И всё же, он набрался смелости и снял коробку, а после залез в нору и спас мальчика и принцессу.
При дневном свете стало видно лицо мужчины. Оно было покрыто грязью и сажей. Из-за чего дети расхохотались. Они смеялись что есть силы, но вдруг в порыве смеха с мальчика спала маска, а с тела принцессы с лязгом отвалилась её жестяная оболочка. Мужчина, видя как дети, смеясь, нашли свои истинные лица сказал: -"Какое счастье, я счастлив".
Оказалось, сумеречная ведьма украла не их истинные лица, она лишила их смелости искать собственное счастье.

🎉 Вы закончили чтение сборник сказок Ко Мун Ён (псих,но всё в порядке) 🎉
сборник сказок Ко Мун Ён (псих,но всё в порядке)Место, где живут истории. Откройте их для себя