006. Кто-нибудь вырубите всю охрану

369 22 2
                                    


Санзу шел впереди, а мы с братом вслед за ним. Вот мы уже в лифте, Хару нажимает кнопку самого верхнего этажа и лифт трогается с места. Гробовая тишина, Санзу шарится в кармане и достает баночку с таблетками, кидает одну пилюлю в рот и глотает. Субару оттаскивает меня в противоположную от него сторону. – Блядь, мы в полной жопе. – Он осмотрел лифт, убедившись, что нет прослушек и ещё раз выбросив взгляд на мирно стоявшего Санзу, он продолжил. – Надо валить при первой возможности, хуй знает что он тебе сделает.

- Я погладила брата по голове, немного взъерошив его волосы. – Не волнуйся, все будет хорошо. – Тепло улыбнулась я, приложив свою руку к его щеке, он же в свою очередь болезненно закрыл глаза.

- Как мне не волноваться? – В его жалобных глазах я увидела вчерашнего ребенка. В тот момент я поняла, какая-то неизведанная сила тянет меня к Майки, в буквальном смысле. Это нельзя объяснить тем что он мой любимый персонаж. У меня чуть сердце не остановилось ночью, да и я сильно испугалась, когда проснулась и не обнаружила его рядом. И что самое странное к Санзу я той же привязанности не испытывала.

- В крайнем случае я попрошу «её» помочь. – Кажись брат немного под успокоился, как раз вовремя, потому что мы уже на месте. Санзу пошел вперёд, а мы следом и плюс за нами ещё парочка человек, видимо это место я покину только с разрешения их босса.

- Мы на месте. – Вау, младший Акаши вел себя адекватно, удивительно, но по нему и не скажешь, что недавно он принял дурь. Короткие стуки прервали мои раздумья, - Босс я привел её. – вежливо произнёс он. Короткое «входите» и Санзу открыл дверь. За дверью был просторный кабинет с панорамным окном, у которого собственно Майки и стоял. Увидев нас, глава Бонтен сел в кресло у рабочего стола, жестом приказывая мне подойти. Я подошла, не то чтобы я совсем не боялась за свою жизнь, просто голос внутри говорил, что он мне не навредит, ага щас, вот вырвется его импульс и он самолично пробьёт мне черепушку, даже без помощи своего долбанного оружия. Стоп, голос? Но он не мой.

- Удивительно, ты не дрожишь. – Произнёс Майки, скрестив пальцы у подборка. – Ты… тебе совсем не страшно? – Я помотала  головой и он улыбнулся, УЛЫБНУЛСЯ, боже кто-нибудь вырубите всю охрану, я хочу утащить этого парня к себе домой и уложить спать, его мешки под глазами – это отдельная черная дыра, блин. – Наоми. – Его глаза вновь обрели холодный отблеск. – С этих пор ты безвылазно будешь жить у меня. – Что блядь, меня сейчас собираются лишить свободы.

- Прошу прощения, но я не могу этого не позволить. – Субару открыто выступил против. Было видно, что боится, но ради меня…

- Я не могу все время находится у вас. – Сказала я, нежно смотря в глаза своего собеседника, все таки он милашка, стоп, что за мысли? Интересно я так же буду думать когда он прижмет дуло пистолета к моему виску? Я и не знала что у меня есть мазохистские наклонности или что-то на меня так влияет? Наверняка голос, который никак не заглохнет.

- Ясно, ну и в чем твоя проблема. – Сано проявил открытую враждебность к тому, чье название я ещё даже не произнесла. Он поднялся с места и подошёл ко мне в плотную. – Скажи что это и я мигом его уничтожу.

- Не надо так открыто угрожать. – Я немного улыбнулась. Но потом заметила кое-что очень странное. Какого хрена этот карлик выше меня? – Ну во-первых у меня работа…

- Хорошо, у тебя ее больше нет. – Перебил меня Манджиро. – Что-то ещё?

- Во-вторых я учусь…

- На вторую специальность? Обойдешься. – черт, Сано настроен серьезно.

Капли дождя Место, где живут истории. Откройте их для себя