глава 9

6.7K 114 19
                                    

Р - это я виновата...я испугалась...

П - почему? - спросил он, а потом поменял вопрос - вернее...чего именно?

Р - своих чувств

П - постой...что ты сказала? - уселся поудобнее.

П - своих чувств? - переспросил он.

Девушка кивнула.

П - это...то, о чём я думаю, да? - немного нервно произнёс парень.

Р - да. Да, Пэйтон. Я...- она нервно усмехнулась - я люблю тебя

Парень улыбнулся и протянул к ней руку.
Его ладонь легла на заднюю часть шеи девушки и притянула к себе. Их губы были совсем в миллиметре друг от друга. Они ощущали горячие и напряжённые дыхания друг друга.

П - я поцелую тебя...если ты попросишь... - прошептал ей в губы.

Р - поцелуй меня - попросила она.

Парень в ту же секунду накрыл её губы своими. Это был жаркий и долгожданный поцелуй. Руки парня потянулись к футболке девушки и ловко её стянули. Он схватил её за талию и пересадил к себе на колени. Девушка отстранилась и посмотрела на него, тяжело дыша.

Р - Пэйтон...я ведь... - тихо проговорила Роуз.

П - я помню, принцесса. Я не давлю на тебя - заправил прядь её волос за ушко.

Р - ты не давишь...я хочу... - всё также шептала она.

П - ты уверена? - заботливо смотрел на неё.

Но вместо слов она поцеловала его. Его руки блуждали по телу девушки, пока её пальцы сжимали его волосы.

Р - нужно было отъехать от кафе

П - сейчас уже темно, никто не увидит - гладит костяшками пальцев её по щеке.

Р - Пэйтон...я боюсь быть сверху в свой...первый раз...

П - мы можем на заднем сиденьи или потом у меня, когда родители уедут - предлагал парень.

Р - может...у тебя? - закусила губу, боясь, что он разозлится, ведь она чётко чувствует его твёрдую эрекцию.

П - хорошо, принцесса - целует её в губы.

Р - ты не злишься? - тянется за футболкой и надевает её.

П - почему я должен злиться? - нахмурился.

Р - ну ты...возбуждён

П - всё хорошо, не думай об этом - целует её в носик и улыбается.

Р - дружеский поцелуй в курносый нос? - улыбается, но её задело то, что он назвал её нос курносым.

УговорМесто, где живут истории. Откройте их для себя