Глава 8

96 6 0
                                    

В такие моменты я начинаю думать как я дошла до этого. Теперь пазл складывается, с самого моего рождения меня искали, во всем этом замешан мой отец. Боюсь думать о том, что авария была не случайна. Если отца убили, значит все намного хуже...я всегда думала, что это несчастный случай, но если это было запланировано. Обдумывая эти мысли, я чувствую, что мне тяжело дышать, все будто замолчали, я слышу лишь тихие стуки своего сердца. Вдох выдох. Стараюсь контролировать свое дыхание, чтобы хоть чуть-чуть успокоится. Мне не легче. Мне хуже. Еще одна слеза падает на мою щеку, я больше не могу терпеть.

Подрываюсь со своего места, направляясь к черному выходу. Кафе в котором я находилась было на въезде в город, на улице давно царила глубокая ночь. Прислонившись к стене я медленно выдыхаю, стою с закрытыми глазами около минуты, стараясь настроить дыхание. Мое раненое плече все это время ноет, но я стараюсь не обращать на это внимание, благо порез не сильный, по этому я могу потерпеть еще. Когда я открыла глаза, вижу, что в округе ни души, от чего мне становиться только легче.

12 июля 1998

— Мам, когда приедет папа? — стукая маленькими пальчиками по столу, спрашивает Джейн — Я та-аак хочу поехать кататься на лошадках!
— Потерпи, скоро он вернется с работы — отвечает женщина с идеально светлыми кучерявыми волосами, которые собраны в небрежный пучок — Давай, мы для начала покушаем? — она ставит перед девочкой тарелку макарон с мясными шариками.
— Макарошки! — радостно воскликнула малышка — спасибо, мамочка. — жадно начинает кушать свой обед Джейн.
— Тише, ешь не так быстро! — начинает свою лекцию мама девочки.
— Ладненько.
— Мам, я не могу заснуть! — спускается по лестница четырех летняя Кэти, немного похныкивая.
— Пойдем, я расскажу тебе историю — женщина берет девочку за руку — Джейн, как покушаешь, иди в кроватку — малышка одобрительно кивнула, продолжая медленно жевать свою еду.

Джейн очень редко слушала родителей, девочка была противоположностью своей сестры. Это заметно уже с самого детства. Этот день не был исключением, чтобы ослушаться просьбы мамы. Девочка аккуратными движениями сползла с кухонного стульчика, осмотревшись, она направилась тихим шагом к телевизору. В это время она должна была ложится спать как Кэтрин, нарушая правила малышка включила свой любимый детский канал на телевизоре. Помахивая маленьким ножками, Джейн с яркой улыбкой смотрела мультики. Вскоре просмотр пришлось приостанавливать, настойчивые стуки в двери напугали Джейн, вставая с дивана, она аккуратно приближается к входной двери от куда доносился звук. Своей маленькой ручкой малышка открыла двери. Она видит мужчину старших лет. Одет он был обычную повседневную одежду, футболка и джинсы, также на нем была была синяя кепка с непонятной надписью.
— Здраствуй, Томас Кларк тут живет? — Немного нагнувшись спрашивает незнакомец.
— Простите...я сейчас позову маму — перепуганным взглядом отвечает Джейн.
— Это не нужно, передай Томасу, что его искали.
— Как вас зовут? — любопытство берет вверх над малышкой.
— Я друг, не переживай — улыбнувшись мужчина продолжает — Дагон, мое имя Дагон. — мужчина кивнул девочке и ушел.

В Библии такого не былоМесто, где живут истории. Откройте их для себя