– Да, мне нравится ваша компания. Меня это отвлекает от печальных мыслей. Понимаете, когда ты все время один, то слишком много думаешь. Для меня это своего рода терапия.
Его ответ поразил меня до глубины души, и у меня нашелся только один ответ.
– Обязательно приду.
Pov_Chaeyoung
Утром, направляясь на работу, я вышла из дома и перед подъездом увидела черную иномарку. Мое сердце ёкнуло. Похоже, Чонгук нарушил обещание не видеться со мной, но не могу сказать, что меня это сильно расстроило.
Водитель вышел из машины, подошел ко мне и, кивнув, поприветствовал:
– Мисс Пак.
Я ожидала, что сейчас опустится окно или появится Чон, но этого не произошло.
– А где Чонгук? – спросила я.
– Мистер Чон сказал, что на этой неделе я в полном вашем распоряжении.
– То есть его сейчас здесь нет?
– Нет. Он распорядился доставить вас в целости и сохранности туда, куда вам нужно.
– Ну, хорошо. Благодарю вас.
Он распахнул передо мной заднюю дверь, и я села в машину. Назвав ему адрес редакции журнала, я немедленно схватилась за телефон. Чонгук ответил немедленно:
– Здравствуй, Чеён.
От звука его глубокого, спокойного голоса у меня по коже поползли мурашки.
– Что все это значит?
– Согласись, что в этом автомобиле ехать гораздо удобнее, чем на заднем сиденье моего двойного велосипеда, не правда ли?
– Ты хотел сказать, велосипеда Джехёна? – Я покачала головой. – Могу только представить, каких усилий тебе стоило раздобыть этот велосипед в тот день.
– Скажем так, у меня была очень сильная мотивация сделать это.
– А что это за затея с шофером?
– Я подумал, что тебе следует избегать поездок на такси, это небезопасно. И я решил для разнообразия поменяться с тобой ролями. Отныне на работу на такси буду ездить я, а Сэм поступает в твое полное распоряжение на целую неделю.
– Это вовсе не обязательно.
– Знаю. Но если я сам не могу быть с тобой, то, по крайней мере, буду уверен, что ты в хороших руках и с тобой ничего не случится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверь мне свою душу.
RomantikЖурналистка направляется на интервью к самому загадочному богачу Кореи. Он не появляется в прессе, ни его внешность, ни личная жизнь - неизвестны. Поэтому у девушки сложился определенный образ мистера Чона как неприятного и похотливого мерзавца. Сво...