1

54 3 0
                                    


Всем привет. Меня зовут Анжелика (для друзей просто Лика), мне 15 и я учусь в колледже на 1 курсе, специальность - юрист. Многие мне говорят, что я выгляжу на много младше своих лет. Да я признаюсь, в свои 15,я выгляжу на 13 и что тут такого? Да мой рост всего 160 см., мои волосы короткие и светлые, а глаза голубые, за то я безума от тёмных вещей, люблю пёстрый макияж. Однако ладно, вернёмся к разговору.
Я переехала в большой город из деревни. Там обо мне с 7 до 15 лет заботилась тётя. Сказать честно, она не подарок. Я была у неё девочкой на побегушках. Ах да ещё бесплатной уборщицей. Эта жизнь была адской. Вы спросите, где мои родители, я отвечу-они меня бросили.
Но это всё не важно! Ведь теперь я живу в городе и где снимаю квартиру в одном старинном доме. Квартира навеевает атмосферу XlX века. По сути дела, моя квартира это большая комната, но с некоторыми удобствами. Но суть не в этом.
Когда я переехала в этот дом, то заметила, что в моей комнате находится странная дверь и я решила ради прикола её открыть, может со мной случится то, что случилось в моей любимой книге. Я являюсь фанаткой Нила Геймана, особенно я обожаю его повесть "Коралина".
Как и многие люди, я считаю, что то что является фантастикой, не может быть правдой, однако я сильно ошибалась, ведь умудрилась встретится с врагом из любимой повести.
Всё началось именно с того момента, когда я её открыла. За дверью оказалась керпичная стена, на которой видны были рисунки в виде пуговиц, или мне так показалось. Я немного конечно прифегела, но скинула на простое совпадение.
Спустя 3 ночи мне приснился сон. Он напоминал мультфильм 2010 года. Это было странно. Затем спустя ещё пару ночей мне приснилось, что будто из-за двери выходит очень милая, на вид, женщина. Я не видела её лица, но голос был очень приятный и успокаивающий. Проснулась с чувством спокойства и умиротворения, а в голове всё ещё был тот образ. Спустя какое-то время я вспомнила, где раньше видела эту фигуру.
Она напоминала мне маму, которая бросила меня 12 лет назад. Я стала чувствовать себя как то не очень. Казалось, что за мной постоянно кто-то следит.
Прошло пару месяцев. Я уже совсем забыла о той двери, однако вскоре приключение всё таки началось.
В тот вечер я вернулась домой очень нервная. Всё дело в том, что на занятиях меня постоянно отвлекали, а ещё у училки было плохое настроение и она всё время орала на нас.
Я легла спать рано, наплевав на тот факт, что весь день не ела. Ночью около полуночи я проснулась. Меня разбудил писк. Взглянув во все углы и щели до меня дошло, что звук исходил из-за маленькой дверки.
Заглянув за неё я потеряла дар речи. Вместо кирпичной стены, там оказался тоннель, чем то напоминающий тот, через который проходила Коралина Джонс. Борясь с интересом и стараясь перейти на чувство логики и страха интерес вскоре победил.
Пройдя по нему я оказалась в гостиной, где меня, в моём мире, встречал хозяин дома, однако тут было тихо и спокойно. Вскоре я заметила слуг(я это поняла по одежде и бейджам), одна девушка заметив меня крикнула:
-Госпажа Анжелика!? Какое счастье, что вы пришли! Ваша матушка будет так рада!
-Моя матушка?
И только тут я поняла, что в место глаз у неё пуговицы. Мне стало совсем не по сибе.
Некий страх сковал моё тело.
Я медленно прошла за служанкой в большой зал, где на кресле сидела женщина. У неё очень милое лицо, не считая пуговиц в районе глаз, фигура акураная, изящная, платье чуть ниже колен золотистое, открытые плечи, рукова до локтя, на руках ногти длинные покрыты лаком тёмно-красного оттенка, на ногах одеты чёрные туфли на шпильках. Я совсем забыла про волосы. Они коткие, светлые, волнистые.
Как только я вошла, эта леди встала, и оказалась, что она почти в 2 раза выше меня. Затем женщина раскинула руки и подойдя ко мне прижала меня к сибе со словами:
-Моя маленькая девочка. Как сильно я ждала нашей встречи!
-Отпустите меня! Кто вы такая?
-Я твоя мама.
Женщина ослабила объятия и я смогла от неё отстраниться.
-Не правда! Моя мама меня бросила, я ей не нужна и у неё не было пуговиц в место глаз. - со злобой в голосе произнесла я.
-Ну я твоя другая мама. Я 12 лет ждала нашей встречи, узнав что твоя мама из того мира выкинула тебя как ненужную вещь. И вот ты здесь. Я так волновалась за тебя.
Её слова звучали искренне, но подсознание подсказывало, что лучше быть на стороже. Я помню историю Коралины и знаю, что это всего лишь ловушка, однако усталость давала о себе знать и я поддавшись эмоциям прижалась к другой маме расплакавшись.
Мы сели на деван, где я рассказала ей о своей жизни и о своих эмоциях и переживаниях. Впервые за 12 лет мне было уютно, тепло и хорошо. Женщина меня слушала, довала советы и просто успокаивала если я начинала истерить.
Мы сидели так 2 часа. Когда я окончательно успокоилась, мама предложила мне поужинать. Я, вспомнив, что сутки ни ела, сразу согласилась.
Стол был завален всякими вкусностями и хоть женщина сказала мне расслабиться и уминать всё, что хочу, я решила придержаться некоторым нормам этикета. Другую маму похоже очень удивило моё повидение. Я в принципе воспитаная.
Спустя какое-то время мама решила провести мне экскурсию. Я была рада не тому, что теперь я сыта или мне было интересно изучать дом, нет. Я просто ценила время проведённое рядом с другой мамой. Мне окончательно стало плевать на последствия, я просто хотела себя чувствовать нужной и любимой.
Когда сон начал наступать, мама проводила меня в мою другую комнату. Она была классной и очень интересной. Однако сил на её осмотр у меня не было. Я легла в кровать и попросила маму посидеть рядом. Она вместо этого просто аккуратно легла рядом и обняла меня. Я в первые в жизни уснула в полном спокойствии и с очень приятным чувством защищённости.
Пробуждение было спокойным, я оказалась в своей старой комнате, в своём мире. Посмотрев на часы я прифегела. Они показывали 07:30, а я встаю обычно в 08:00. По началу мне показалось, что всё что я делала ночью было сном, но потом я заметила след о красной помады на своём лбу и браслет, который другая мама одела мне перед сном.
Весь день я была бодрая и весёлая, даже некоторые одногрупники были в шоке. Однако веселье продолжилось не долго. Когда я подъехала к дому, то заметила женщину, которая была копией другой мамы,только намного ниже. Я решила пройти мимо, но однако она меня остановила.
-Лика, не могу поверить, что нашла тебя.
С волнением произнесла женщина. Я проигнорировал.
-Не уже ли ты меня не узнала?
-Узнала, только говорить не хочу.
С раздражением в голосе произнесла я. Меня бисило, что я такая низкая. Блин я по плечё Джульете(это имя моей родной матери).
-Мне нужна твоя помощь, позволь оформить опеку над тобой.
-З-зачем?-Не понимающе произнесла я.
-Я влезла в долги, и связалась с плохой компанией. Теперь они требуют денег. Если я докажу, что это всё делала ради ребёнка они отстанут.

История на яву Место, где живут истории. Откройте их для себя