~Гравити Фолз, говоришь?...~

6 3 1
                                    


– Морок, ты вообще поминаешь, о чём говоришь?! Я конечно понимаю, мы все хотим вернуть свои измерения, но это мать твою САЙФЕР! Мы все, вместе взятые и груз, в лице твоей девчонки не сможем с ним справиться! Ты в своем уме?!

Кричала демоница, стуча ладонью по столу. Маленькое измерение, в котором жили демоны, у которых больше небыло дома стояло на ушах из за предложения одного из компании нечисти. Один из демонов, походящих на мужчину лет 30-40, закатил глаза и посмотрел на кричащую демоницу, устав от её криков

– Кирара, прекрати орать! Я не меньше твоего удивлен, но Морок хоть что то предлагает, в отличии от одной истерички! И да, у всех нас в своё время были хозяева, так что хватит называть девчонку Мора лишним грузом!

Женщина фыркнула и теперь спор шёл между этими двумя, тогда как остальные демоны в помещении смотрели на Морока, ожидая хоть чего то. Тот же в свою очередь молчал, смотря на "коллег". В один момент, вторую демоницу, называемую Силин, достало слушать споры своих друзей и она первой прервала это неловкое молчание, под звуки криков Кирары и А́лена.

– Кстати о девочке... Ей через два года тридцатник, а ты до сих пор с ней возишься! Обычно ты своих "хозяек" сразу после двадцати убиваешь, что же с этой не так?)

– Силин, у неё есть имя...

Наконец подал голос виновник сия "торжества"

– А когда это меня волновало?

Недовольно спросила демоница, перекинув одну ногу, на другую. Морок больше не хотел слушать ни Силин, ни крики Кирары с Аленом, не хотел терпеть странные взгляды других демонов, по этому тяжело вздохнув, черноволосый демон встал со своего места, блеснув фиолетовыми глазами.

– Её имя Рана... И да, я сделаю то, что я говорил и ваше мнение меня мало волнует...

Он ненадолго замолчали, прислушиваясь к чему то. Где то на земле, недалеко от центра Нью-Йорка в небольшую квартирку зашло две девушки, о чём то болтая.

– А теперь, мне пора...

После, демон хитрости растворился в дыму, созданным им же при телепортации. Все, кто находился в небольшом помещении уставились на появившийся дым, понимая, что скорее всего молодому демону не жить.

– Кто дал ему наркотики? Дайте и мне!

– Суицидник... В одного на Сайфера идти...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~ Туман в Гравити Фолз ~Место, где живут истории. Откройте их для себя