1

130 9 7
                                    

Настроение хуевое. Таска, грусть, печаль. Я знала что отношения трудная задача, но я думала я справлюсь...

***

-Дорогой, я домой ! - ответа не послышалось. Только странные звуки из нашей спальни.
Меня после работы всегда встречал мой любимый и единственный человек. Который предал.
Зайдя в нашу спальню я уувидела как он ебал мою подругу. Мир ушёл из-под ног. В горле пересохло, колени дрожат и чувство ненавести наполняющие меня выше крыши. Сейчас я точно взорвусь.

-Знаешь, я даже не удивлена, но скажи мне на последок, что я сделала не так? Я всегда тебя радостно встречала, вкусный ужин, тёплая кровать, всё тебе рассказывала, не скрывала не чего,трудилась , стараласть похоже над нашими отношениями только я,скажи мне чем я тебе не угодила ? - я дала слезам волю и одинокая слеза скатилась по щеке. - Слушай, Мия ты не так всё поняла ...- не дав ему договорить я кинула в него его и её шмотки, валявшиеся на полу и выкрикивая - Да что тут понимать надо? У подружки нету свободного времени даже по телефону поговорить а у тебя командировки, знаешь я больше не чего не хочу говорить я всё понила но я не понимаю лишь одного, нахуя я вам? Вы могли спокойно всё сказать и жить счастливо зачем же всё усложнять себе и мне? Боже, нахуй я сейчас это разжовываю, пошли на хуй! Завтра заедь за шмотками в 10 , не приедешь будешь по улице свои трусы с дырой на жопе собирать. Ты меня понял? - терпение лопнуло.
- Да, приеду. - ...
- Пошли на хуй из моей жизни и квартиры! - в ту же минуту их и след простыл.
Упав на колени я зарыдала. Это были мои первые отношения но даже после них девственницей и осталась. Мне уже 25 надо строить семью а я? Головка от хуя.

***

Зайдя в довольно популярный стриптиз-бар "Ночная бабочка" В нос ударил запах алкоголя и табака. Официанты бегали и суетились с заказами. Это место славилось отменным кольяном и красивыми тёлками. Второе правда, первое ещё не проверила. Протиснувшись между толпой следящей за невероятно красивой стриптизёршей. Вот она. Главный козырь этого места - "ночная бабочка" девушка что цепляла всех своим видом и грацией, но она мне не помешает набухаться в хлам.

***

Час пролетел не заметно. Я в хлам. Бармен знает обо мне уже всё, а я знаю всё виды самых вкусных коктейлей. Рассказав бармену о не удаче в личной жизни (ему было похуй у него таких каждый день) он был в ахуе как красивая,на вид ухожена и в хламину девушка может быть в 25 девственницей? Хз если честно.
Похоже не один он участвовал в нашем разговоре о "любовном фронте" Парни рядом что сидели по бокам, очень активно участвовали в разговоре .
- Как такую красивую девушку можно бросить - решил влиться в диалог один из них. -Да ваще, он ещё мне изменил с моей подругой.Теперь ни парня ни подруги. - грустинка напала впервые как пришла в это завидение .

***

.

🎉 Вы закончили чтение Стокгольмский синдром 🎉
Стокгольмский синдромМесто, где живут истории. Откройте их для себя