- Я вот не понимаю, какого чёрта ты постоянно над ней издеваешься? - Джеймс чуть ли не кричал на своего лучшего друга.
- Тебе этого не понять.
- Раньше понимал, а сейчас не пойму?!
- Джеймс, успокойся.
- Я не успокоюсь, пока ты не скажешь в чем дело!
- ничего я тебе не скажу. - парень развернулся и вышел из дома, оставив Джеймса со своими мыслями.
Джеймс немного постоял, а позже тоже ушел.*********************
- ну Т/и! Пожалуйста! - Лисса всё так же пыталась уговорить голубоглазку отпраздновать её День рождение.
- ладно!
- Ура, ура, ура! - лисса попрыгала от радости, а потом обняла подругу.
- Кого приглашать будешь? -Мэтт подошел к голубоглазке, и приобнял за плечи.
- Мэтт... Я отпраздную день рождение только с вами.
- Пригласи Джеймса.
- Лисса.
- Всё, молчу)
Позже вы все засмеялись.
- Ладно, нам с Мэттом уже пора идти по домам.
- пока) - голубоглазка закрыла дверь.
- у меня завтра день рождение.
Голубоглазка пошла в свою комнату, поднявшись в комнату, голубоглазка взяла в руки свой телефон и набрала номер Джеймса.
Длинные гудки.
- Привет Т/и
- Привет Джеймс, я хотела пригласить тебя на своё день рождение. Прийдешь?
- Да, конечно! А когда? - парень развесилился по полной.
- Завтра. В 12 часов ночи.
- Хорошо) до завтра)
- До завтра..
Голубоглазка сбросила звонок, и пошла готовить кушать.********************
- ОНА МЕНЯ ПРИГЛАСИЛА!!!!- Парень бегал по комнате, и прыглал от счастья.
- УРАААА
В дом кто то зашел.
- Чего ты так орешь? - парень разулся и подошел к Джеймсу
- Она меня пригласила ееее!!
- Да кто она?
- Т/и!
- Пригласила куда?
- На её день рождение.
- а когда?
- Завтра
- Воу.. - парень развернулся, и ушёл в свою комнату.**********************
Через какое-то время голубоглазка приготовила себе покушать.
- А может не стоило соглашается праздновать день рождение..? - спросила она, сама себя.
- Ладно, поживём увидим.
Голубоглазка сев за стол, принялась за еду.
Зайтя в инстаграм, девушка посмотрела комментарии, где она поёт известные песни. Комментарии разрывались, число подписчиков только увеличивалось. На счету было 100тыс миллионов подписчиков.
Голубоглазка поела, и решила провести прямой эфир, в инстаграмме.
Девушка включила эфир.
В комментариях посыпалось куча вопросов.
Голубоглазка отвечала на всё вопросы. Она общалась со своими подписчиками. Через час, она закончила вести эфир.
Голубоглазка встала с кровати и пошла вниз.
Спустившись вниз по лестнице, девушка увидела своих родителей за столом, которые что то бурно обсуждали.
- Привет мам, пап)) - девушка улыбнулась перебирая свои пальца.
- Привет Т/ишка. Кого пригласила на День Рождение?
- честно, мам, я не очень то и сильно хочу его праздновать. Но, я пригласила Лиссу, Мэтта и Джеймса. - голубоглазка посмотрела на родителей.
- что за Джеймс? - мужчина внимательно смотрел на девушку.
- Джеймс Смитт. Я с ним гуляла недавно.
- А, это тот парень который тебя проводил ещё до дома?)
- Да мам.
- Мы уже приготовили для тебя подарок!
- Пап, ну я же просила без подарков.. - голубоглазка посмотрела в пол.
- Всё, ничего не хочу знать, пора тебе спать.
Голубоглазка невольно цыкнула и ушла к себе в комнатушку.
Зайдя в комнату, девушка легла на кровать и погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
укус Вампира(заморожен)
ФэнтезиТ/и 14ти летняя девушка, которая живёт в Нью-Йорке. Её родители, имеют крупный бизнес, который они после их смерти хотят отдать Т/и. Девушка же в это время, не хочет этого, её пичкают образованием.