***
Мицуя проснулся рано. Парень сразу же повернул голову и увидел мирно спящую Касуми. Мицуя чмокнул девушку в губы и пошёл готовить завтрак.
Минут через 20 девушка проснулась и не обнаружила Мицую. Девушка крыла малышей и пошла на кухню. Касуми увидела парня, который стоял за плитой и что-то готовил.
Девушка подошла сзади парня и обняла его за талию.
Мицуя: ты чего встала?
Касуми: без тебя не спится
Мицуя немного улыбнулся. Мицуя до готовил завтрак и накрыл его крышкой чтоб не остыл.
Парень поднял девушку на руки и понёс обратно на диван. Парень аккуратно положил девушку на диван и лёг рядом укрыв её и себя одеялом. Но полежать они спокойно не смогли, так как проснулись дети и стали на них чуть не прыгать.
Мана: давайте сегодня сходим куда-нибудь?
Луна: нееее, давайте дома посидим и посмотрим кино?!
Джиро: давайте сходим за вкусняшками и как раз погуляем
Джеро: а потом будем кино смотреть
Луна и Мана: да!
Все согласились. Мицуя с Касуми и детьми позавтракали, оделись и пошли за вкусняшками.
***
Мицуя с Касуми и детьми вышли с 4 пакетами вкусняшек.
Мицуя: нам точно этого на неделю хватит? Такое чувство, что мы затаились на несколько месяцев!
Касуми: это точно
Все пришли домой. Касуми и Мицуя отнесли пакеты на кухню и стали их разбирать.