Чимина одевают в женское кимоно. Такого унижения он никогда ещё не испытывал. Девушки тихонько посмеиваются, а Чимин готов провалиться сквозь землю. Он - ученик академии магии, подмастерье великого мага Чон Чонгука, в женском платье! Он хочет возмутиться, когда к нему прикасаются кисточками с косметикой, но послушно подставят лицо. Все-таки он делает это ради благородной цели.
Когда его глаза были подведены, щеки, уши и пальцы подпудрены (по его мнению, это было уже чересчур. Для Лихо хватило бы и его ненакрашенного), девушки ушли. Чимин смотрел на себя в зеркало и не мог заставить себя выйти к Чонгуку. Мужчина ждал его за дверью всё это время и вёл себя на удивление тихо.
— Не смей смеяться, хорошо? — Возможно, Чимин и правда сейчас похож на девушку. Возможно, слишком похож.
— Не буду, — Твёрдый, уверенный чужой голос его немного успокоил, и Чимин быстро вышел в коридор, прислоняясь спиной к двери, чтобы при малейшем поводе юркнуть обратно.
Чонгук тоже переоделся. На нём были коричневые штаны и простая рубаха с длинными рукавами, из-под которой всё также виднелись чёрные перчатки. С виду почти не отличается от простолюдина. Это было их целью, чтобы как можно меньше людей знали о приезде мага.
Мужчина замер. Он внимательно рассматривал парня и долго ничего не говорил. Отсутствие реакции заставило Чимина поднять голову и встретиться с чужим взглядом. Слова застряли в горле. Чонгук и не думал над ним смеяться. Чимину хотелось убежать и хотелось остаться. Чтобы на него не смотрели так пристально, чтобы не отводили глаз.
— Ты очень красивый, Минни. — Чонгук к нему медленно подходит, а Чимин смотрит снизу вверх и забывает как дышать. Мужчина, видимо не желая его больше смущать, дружелюбно улыбается. и напряжение между ними исчезает. Они ещё раз обсуждают план и приступают к его выполнению. Чимин старается не обращать внимание, как бешено колотится сердце.
Ночью его оставили одного в комнате, и он должен был притворяться спящим. Получалось из ряда вон плохо. В голове мелькали картинки будущего, в котором он не справился. Провал на тренировке сильно подкосил его уверенность в себе. У него всегда всё получалось. Только вот это было в Академии, где ученики изучали основы магии, практически не касаясь серьёзных заклинаний. Появился страх, что у него и в этот раз ничего не выйдет. Что будет тогда? Успеет ли Чонгук его спасти? Как он сумел справиться с этим давлением?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сборник драбблов. Jikook
Fanfiction1 часть: герой(жертва) 2 часть: Бракованный дуэт. 3 часть: о том, почему ангелы и дьяволы не могут быть вместе 4 часть: немного о сложной любви. 5 часть: мешок на голову, или пуля в лоб. 6 часть: (не)плохой мальчик. 7 часть: гениальность и безу...