На часах половина третьего ночи. Чимин делает глоток из стакана с виски и устало следит за стрелками настенных часов. Ему хочется думать, что когда он придёт домой, Дженни уже уснёт. Чтобы избежать этих бессмысленных разговоров о том, почему он врезал её бывшему или почему вообще заварил всю эту кашу. Ему хватает той неразберихи, что творится в его голове.
Парень окидывает полусонным взглядом присутствующих. Юнги спит на кресле в обнимку с какой-то полуголой девчонкой, которую вообще неведомо кто пригласил, Сехун допивает остатки алкоголя, Соён привычно строчит что-то на своём ноутбуке. Как она вписалась в эту компанию – вообще загадка. Наверное, Сехун так отчаянно желал, чтобы она была рядом, что девчонке пришлось перетащить сюда ноут и ещё несколько каких-то крутых прибамбасов. Неужто какая-то неведомая сила затянула её сюда.
Домой добирается пешком, решив проветрить голову, а заодно ещё немного потянуть время. Когда он заходит в квартиру, часы показывают четыре утра. Пак чувствует себя почти трезвым и дико уставшим. Он скидывает ботинки и направляется в свою спальню, но вдруг под потолком загорается лампочка, заставляя его зажмурится с непривычки.
Дженни нерешительно топчется в проходе. На ней тонкая шелковая ночнушка, поверх которой накинут вязаный плед, в который она кутается то ли, от холода, то ли от стеснения. Рыжие волосы собраны в косу, но тут и там выбиваются пряди, делая её какой-то по-своему беззащитной. Чимин смотрит в её покрасневшие глаза и шумно вздыхает. Что ж, разговора не избежать.
- Ты виделся с Тэхёном? – интересуется она с порога, судорожно исследуя его лицо. Взгляд задерживается на нескольких отметинах – шрамах на щеке и под подбородком, разбитой губе. – Это…
- Последствия первой встречи, - резко обрывает Чимин, проходя мимо неё в гостиную. Дженни хмурится. – Да, мы виделись.
- Что решили? – нетерпеливо спрашивает девушка, заглядывая ему в глаза. Словно бы для неё это жизненно важно.
- Я снимаю с них все обвинения, - сообщает он, усаживаясь в кресло. Дженни опускается рядом, на подлокотник. Он думает о том, смог ли её успокоить. Она выглядит ещё более измученной, чем пару минут назад. Но что-то в её глазах кажется ему странным. Уходит время, чтобы понять, что именно.
- Он угрожал тебе? – шепчет Дженни, комкая между пальцами края пледа. Пак качает головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Нᴇ|ᴧюбᴏʙь [ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ]
Fanfic- Боже,ты так и не научилась дерзить мне, - смеётся Тэхён, опираясь двумя руками на мотоцикл. Мне хочется плюнуть ему в лицо. - Ты можешь быть королевой для всего мира, Дженни... но для меня ты всё та же маленькая девочка, брошенный котёнок... - Чег...