8 глава.

3.4K 106 29
                                    

   Дима уже как два дня в Москве,но в нашей переписки и речи о встречи нет.Да и самой переписки почти и нет,"привет" "как дела?"Я не хочу предлагать сама,ведь у него работа.Да и у меня. Я вышла вчера на свою смену в клубе,и за эту ночь у меня были неплохие чаевые.Днем подработка в кофейне у дома и сегодня у меня есть время для учёбы.Мне нужно отправить в течении двух дней дохуя всего,но я ничего не успеваю.Плюсом съёмки.Но для этого я готова забить на все.Как я и делаю впринцыпе.

   Instagram
   rikarter

     Настроение кинуться под поезд) У вас как дела?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Настроение кинуться под поезд) У вас как дела?

    Я выложила историю и заглянула в свой директ.Подписчики бомбили,а я искала сообщение, где люди просят о моей помощи.Да,я могла бы сделать,как Матвеев,но думаю что и почту мне тоже закидают подписчики,как у него и получилось.Одна мысль об этом парне вызывает улыбку.Заглянув к нему на профиль я увидела новый пост, который тут же лайкнула.

    Ася предложила посидеть вечером в кафе или прогуляться по центру,но я отказалась.У меня не было настроение идти с кем-либо гулять.

    Этой ночью меня снова мучали сны.Я не понимаю что они хотят мне сказать.Я ничего не понимаю.Они просто стоят рядом с кроватью и смотрят,и это начинает сжирать меня.Я начинаю ползти назад, читаю молитву и просыпаюсь.Что блять за хрень.

* * *
   Утро следующего дня.
Я проснулась и увидела сообщение от Димы.И там даже не было никаких "привет".Странно.

Дима
Ты там как?

Нормально,жить можно.
Сам как?

Дима
Скучаю(

Я тоже,приедешь сегодня?

Дима
Как получится,но я постараюсь.

Хорошо,позвони только.

Дима
Хорошо,солнце.
Если что-то не получится,напишу)

  16.00
   Я вернулась домой
   Сегодня я уволилась с кофейни.Начальству не нравятся мои опаздания,больничные и просто хочется отдохнуть.Еще я нашла деньги отцу на операцию и на оплату квартиры.Даже не хочу говорить имя человека у которого я их взяла.Он просто мой бывший и мы почти в хороших отношения.Хотя отношения у нас были хреновыми.
   Если возвращаться к работе.Буду стараться найти что то в ближайшее время и с гибким графиком.Деньги нужно будет в скором времени вернуть.

  Instagram
  rikarter

   Старое фото,но оно должно быть тут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Старое фото,но оно должно быть тут.(Ася и Рина)

    (комментарии)

    kartera_riannna
    крашихи

    dima_arianna
    жду субботу
   
    wndgs
     Можно аккаунт этой девушки рядом с Арианой? 

    Уже ночь,а я жду звонка Димы.Я приготовила ужин и приготовила все,чтобы после посмотреть какой-нибудь фильм.

    2:00
    Блять,я все жду.Может он решил проучить меня и тоже придти к утру?Я все же ришила позвонить.

    Гудки шли но трубку никто не брал.

    Я звонила около 5 раз.Может спит?А если с ним что-то случилось.Ну возьми же ты..

    - Дим?

    - Да,чего тебе? - он пьян?

    - Эм..Ну..Ты не приедешь я так понимаю? - послышался громкий вздох. - Дим,всё хорошо?

   - Дииим,ну куда ты ушёл, - послышался женский голос. - Подожди,малыш.

   - Малыш?Что у тебя происходит? Ты пил?Ты у друзей?

   - Отьебись,пожалуйста.Завтра поговорим, - он скинул.

   Внутри все сжалось.Почему так больно стало.В голову лезли разные мысли и та девушка.Может по работе, но "Малыш" блять.

//какие мысли по поводу девушки?
что ждёте в следующей главе?

Дружба ли это? Место, где живут истории. Откройте их для себя